Достоинства наружной рекламы

 

Достоинства наружной рекламыРазвитие практически любого бизнеса, зависит в первую очередь от рекламы. Ее можно встретить повсюду: в журналах, в газетах, в транспорте, на экране телевизора – везде, куда может упасть взгляд человека.

Одной из самых эффективных является наружная реклама, которая появилась впервые в США более века назад. Тогда компании начали брать в аренду места для рекламы своей продукции на досках объявлений. В странах бывшего Союза эта отрасль начала развиваться всего пару десятков лет назад, появились щиты с плакатами, размещавшиеся на самых оживленных магистралях.


В наше время наружная реклама размешается практически везде, ее можно увидеть на крышах или стенах домов, в транспорте и на фонарных столбах. Яркие рекламные плакаты уже давно стали частью городских пейзажей.


Рекламодатель стремиться насытить своей рекламой рынок в случае презентации нового товара или просто новой упаковки товара, а также услуги. При помощи наружной рекламы практически за одни сутки можно обеспечить обширный охват, так как она размешается в любой точке и на любом рынке страны, масштаб может быть местным, региональным или национальным.

Гибкость наружной рекламы может носить демографический характер и размешаться, к примеру, в местах, которые часто посещает молодежь, или же люди с высоким достатком.

Рекламный стенд на улицеПреимущество стендовой рекламы – это возможность направленности при обдуманном размещении на любую аудиторию. Она может находить аудиторию среди людей, занимающихся определенными видами деятельности – бизнесменов, туристов, домохозяек и т.д.

Наружная реклама работает постоянно, воздействуя на людей во время походов по магазинам, на отдыхе или на работе, постоянно увеличивая прибыль от продаваемых товаров или услуг. Это дает стабильность даже в неритмичных областях бизнеса, к примеру: парки аттракционов или гостиничное хозяйство.

Не стоит пренебрегать возможностью воздействовать с помощью наружной рекламы на потенциальных клиентов, подгоняя ее под свою аудиторию.



——————————————————

Посмотрите похожие статьи:

  1. Ключевые правила эффективной рекламы
  2. Можно ли быстро получить отдачу от контекстной рекламы?! Видеоурок №11:
  

10 comments

  1. Алексей:

    Это действительно хорошая идея рекламировать что либо! Совершенно другое визуальное восприятие информации, которую хотят донести

  2. Отличная статья.

  3. Xoji:

    Реклама -это самое главное в продвижении товара.Везде есть реклама от разных производителей а без рекламы то ни кто не узнает об этом товаре.Хорошая статья.

  4. otnud4:

    Наружная реклама — это еще и неплохой доход. Я знаю одних жителей многоквартирного дома, которые продали боковую стену для размещения рекламы.И теперь постоянно получают доход, который тратят на эксплуатацию своего жилища и придомовой территории.

  5. максим:

    Прекрасная возможность для того чтобы проявить свои человеческие взаимоотношения.Занимаясь рекламой вы будете знать что необходимо людям-зная что необходимо людям вы неизбежно будете заниматься рекламой.

  6. strelok-n7:

    Достоинства наружной рекламы перед обычной видны невооруженным глазом. Но надо узнать спрос/предложение на товар, который будет рекламироваться..

  7. irishkad:

    Согласна с автором. В наше время реклама имеет очень большое значение. Люди скорее купят продукт менее качественный, чем его аналоги, но хорошо разрекламированный. Через рекламу можно донести до сознания людей то, что надо продавцу, а не то что есть на самом деле.

  8. Maritashka91:

    С этим нельзя согласиться полностью. Если товар или услуга является эксклюзивом, причём отличного качества, то он очень быстро станет пользоваться спросом. Проверено на личном опыте!

  9. Дмитрий:

    Да, реклама эта действует. Когда перед твоими глазами постоянно мелькает что то такое привлекательное, так и хочется это купить.

  10. […] у Вас на сайте была реклама — она так и останется на своем […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *