Как увеличить Вашу МЛМ-команду всего за 14 дней, независимо от того — продаете ли Вы инфопродукты или МФУ HP?

 

Как увеличить МЛМ-команду за 14 днейПриветствую Вас, уважаемый посетитель! В сегодняшней небольшой статье, я бы хотел немного затронуть тематику сетевого маркетинга и поговорить с Вами о том — как всего за 14 дней, практически гарантированно увеличить Вашу МЛМ-команду.

Да, этот блог не о МЛМ. Да, этот блог о партнерских программах и о партнерском маркетинге. Однако (как Вы уже могли убедиться, прочитав одну из моих прошлых статей), между МЛМ и партнерским маркетингом есть очень много общего. МЛМ — это по сути партнерская программа, но только с платным участием и пока еще (во всяком случае у нас) больше с уклоном на реал, чем на онлайн. Таким образом, данная статья может быть интересна в первую очередь тем, кто участвует в каких-либо МЛМ проектах, или в оффлайн партнерках (т.к. речь пойдет именно о личных встречах со своей аудиторией).


МЛМ. Как увеличить команду за 14 дней:

 

В любой структуре существует три типа людей:

1. Лежачие.
2. Люди с сильными амбициями.
3. Люди вашего окружения.

Выберите 4 человека из второй и третьей категории. Предложите им двухнедельную программу по увеличению команды и чека.

Что делаем?

1. Старт. 4 человека по 10 контактов — 40 контактов в день. Через 2 недели – 560 контактов.
2. 4 человека по 5 презентаций — 20 презентаций в день. Через 2 недели – 280 презентаций.
3. 280 – 100% X — 5% 14 человек с проплатами через 14 дней.

Обратите внимание, что здесь рассматривается самый низкий процент выхода.

Несколько общих советов:


На первоначальном этапе, не стоит слишком сильно заострять внимание аудитории на деталях продвигаемого товара (например, если Ваш продукт — это устройства для струйной печати, не нужно подробно описывать мфу hp характеристики. Это лишь создаст ненужный информационный шум в голове потенциального участника вашей МЛМ-структуры.

Стартуйте с активными людьми, с теми, кто на 100% в бизнесе. Планируйте вместе каждый день. Итоги подводите в конце дня. 2 часа в день – холодные контакты, 5 презентаций (если сегодня — 4, то завтра — 6), звонки по контактам и приглашение на следующий день.

На эти две недели, составьте себе сильную мотивацию. Не останавливайтесь. Это, как на велосипеде – остановился, упал. Во Вселенной есть всё. Нужен только правильный запрос.

И напоследок, несколько советов — как работать с новичками:

  • 4 звонка ежедневно. Две презентации в день.
  • 2×14=28 человек. Через 14 дней — 2 серьёзных человека.
  • Встречи проводите на своей территории. Сведите презентацию до 20 минут. Выше уже говорилось о том, что не нужно на первоначальном этапе слишком акцентировать внимание на деталях продукта и тратить на это много времени. Например, если Вы продвигаете продукты по созданию сайтов, не нужно подробно говорить о том — что в этом обучающем курсе содержатся ссылки на различные полезные дополнительные сервисы, вроде как создать логотип для сайта онлайн и т.п. Это всё лишние мелочи на данном этапе…
  • Не забывайте, что человек воспринимает лишь 7% информации. Остальное – это мимика и интонация.




 

Ну вот наверное и всё на сегодня. Надеюсь, что эти простые советы и расчеты, помогут вам увеличить свою МЛМ-команду. Желаю успехов в этом нелегком бизнесе: огромной структуры и множество продаж!

 

——————————————————

Посмотрите похожие статьи:

  1. Партнерка инфопродукта Анастасии Богатенковой: «Упругие ягодицы за 7 дней» + предновогодняя акция!
  

2 comments

  1. Вадим:

    конечно, если все пойдет как пишет автор, можно увеличить команду за такой срок)но не всегда ведь все так идеально..всегда в любой команде найдутся те, кто работает добросовестно и те, кто халявничает…

  2. Никита:

    Стартовать с активными людьми, на 100% в бизнесе… Надо будет поискать таких людей, хотя их не так уж много. Буду с ними советоваться что да как.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *