Рекламная деятельность в современном бизнесе является одной из основ его рентабельности. Однако общество все более адаптируется к стандартным приемам популяризации товаров и услуг. Обычные объявления в видео и аудио формате уже не привлекают внимания, поэтому исследователи-маркетологи изобретают все новые и новые способы увеличения спроса.
Существует несколько важных правил результативной рекламы, которые следует учитывать при организации очередной акции. Итак, эффективная реклама должна быть:
• новой;
• яркой;
• оригинальной;
• позитивной;
• интересной;
• лаконичной.
Внимание обывателя может привлечь только необычный и запоминающийся ролик или слоган. А вот, кстати, неплохой видеопример:
Поток информации не должен быть слишком объемным и изобиловать сложными, узкоспециальными словами. Реклама должна быть понятна и оптимистична. Не стоит использовать пугающие моменты, поскольку в большинстве своем они вызывают у людей негативные эмоции и подсознательное отрицание.
Ключевым моментом в объявлении должны стать зрительные образы, поскольку современные люди давно перестали воспринимать слова.
У человека выработался защитный психологический барьер, поэтому сведения, выраженные в словах, оказывают меньшее воздействие на потребителя. Зрительные образы обладают большим эффектом, так как воспринимаются теми органами чувств, через которые в мозг человека поступает наибольшее количество информации. Именно поэтому визуальным свидетельствам и описаниям люди доверяют чаще.
Воздействие потока информации усиливается, если к визуализации добавляется также возможность тактильного восприятия. Иначе говоря, потенциальный клиент должен иметь возможность не только увидеть, но и потрогать описываемый предмет. К сожалению, требование является трудновыполнимым, поэтому тактильное восприятие можно заменить эффектом объема, а также звуковым информационным потоком.
Таким образом, результативная реклама должна основываться сразу на нескольких особенностях человеческой психики и физиологии. Только в этом случае она станет бессменным помощником вашему бизнесу.
——————————————————
Посмотрите похожие статьи:
Реклама просто необходима для продвижения товаров на рынки. Но она должна быть качественной, вызывающей интерес. И ни в коем случае реклама не должна быть назойливо-агрессивной, тогда она превращается в антирекламу.
Агрессивная реклама хорошо работает в тизерках и возможно… на продающих одностраничниках. Хотя я ничего утверждать не буду. Слишком много тут всяких нюансов…
Сейчас уже сложно продать товар без рекламы…..люди должны знать о продукте хоть что то…так что без нее никуда….
Лично меня это радует :) Значит будет у нас, рекламщиков, работа!
Как бы реклама нас не раздражала, все равно действует на нас на подсознательном уровне! Порой в магазине действительно предпочтение отдаешь прорекламированному!
Естественно. Брендинг — штука серьезная
[…] высокие и средние руководящие должности. Для рекламы используется пресса и прямая почта. В качестве ответа […]
[…] стремиться насытить своей рекламой рынок в случае презентации нового товара или просто […]
[…] пробегают по видимому тексту. И вольно или невольно реклама попадается на глаза. Это не говоря уж о том, когда […]
[…] «реклама» произошел от латинского «громко кричать» – reclamo. […]
[…] В сфере рекламы. Например: составлять рекламные объявления, продавать маркетинговые сувениры (магниты, ручки, […]
[…] В общем, после прохождения этих курсов, каждый вебмастер становится полноценным специалистом, способным максимизировать доходы от своих площадок и обеспечить наилучшие условия для продвижения Вашего рекламного объявления. […]