Рад приветствовать Вас, уважаемые посетители блога.

В сегодняшнем посте, я бы хотел сказать несколько слов о текущей ситуации в сфере партнерского маркетинга, поговорить о нововведениях в партнерских программах, улучшениях условий для партнеров и высказать на этот счет свою точку зрения.

Также, сегодня я планирую немного рассказать Вам о некоторых ближайших планах и предстоящих обновлениях, касающихся нашего каталога партнерок.


Итак, что хочется отметить в первую очередь… В целом, ситуация очень и очень радует! Партнерские программы постоянно развиваются, условия для партнеров и клиентов становятся всё более выгодными, постоянно появляются новые инструменты для партнерского маркетинга. Также регулярно проводятся различные конкурсы для партнеров, а для привлечения клиентов предлагаются всевозможные бонусы, акции, распродажи. Ярким примером может служить этот пост и многие другие аналогичные предложения в сети. В общем… интересный, необычный и творческий подход к продажам!

Кстати… о творческом подходе в бизнесе см. видео ниже:

Однако давайте вернемся к основной теме нашей статьи. Партнерские программы сделали действительно внушительный скачек вперед в своем развитии с момента появления первых партнерских предложений. Участвовать в большинстве партнерок теперь может абсолютно каждый (независимо от наличия у него опыта, рекламных площадок и соответствующей клиентской и партнерской базы). Для участия в большинстве партнерских программ теперь вовсе не нужно быть юр. лицом, заключать договор и заполнять многочисленные документы. Ну а выплаты производятся моментально на WebMoney и другие платежные системы.

Что еще хочется сказать… Всё чаще и чаще я встречаю действительно качественную профессиональную поддержку со стороны менеджеров партнерок. Если раньше никому не было дела до партнеров и до их методов привлечения клиентов (главное - чтобы партнер соответствовал требованиям и не нарушал правила, а там уже пусть сам разбирается), то теперь ситуация обстоит несколько иначе. Менеджер сам предлагает помощь и может даже проявить инициативу, позвонив Вам на указанный в
партнерском кабинете контактный телефон (лично мне несколько раз звонили и предлагали помощь в работе, что меня очень приятно удивило).

Казалось бы этим всё и заканчивается. Менеджер звонит Вам на мобильный, показывает своё внимание, (якобы) проявляет заботу о партнерах… а затем аккуратно "спрыгивает", когда помощь действительно необходима. Но нет! Такой менеджер действительно знает каждый нюанс в своем проекте.

По специфике нашей деятельности (написание обзоров партнерских программ), мне и моим коллегам часто приходится искать даже самую незначительную информацию по различным партнерским предложениям (т.к. мы всегда стараемся осветить для посетителя каждый мелкий нюанс в работе с интересующей его партнеркой). И вот как раз в такие моменты бывает действительно нужна профессиональная помощь менеджера, т.к. часто далеко не всю информацию можно найти на их сайте.


И что Вы думаете? Менеджеры, с которыми мне доводилось общаться действительно ДОСКОНАЛЬНО знают свое дело! Они описывали мне такие подробности своих партнерских программ, которые я не мог узнать из форумов и на их сайтах.

В общем и целом, ситуация в сфере партнерского маркетинга очень радует. Есть конечно еще некоторые незначительные минусы в работе с партнерками, все еще есть партнерские программы, так сказать, "старой школы" (такие как OZON), некомпетентные горе-специалисты, сомнительные конторы-лохотроны и т.п. Однако к счастью, перевес уже за реальными качественными проектами, которые идут нам навстречу, действительно дают зарабатывать, ценят своих партнеров и клиентов.

Теперь хочу сказать несколько слов о небольшом нововведении в нашем каталоге партнерок. В частности, нововведение касается публикации новостей партнерских программ.

Как уже было описано выше — партнерские программы постоянно развиваются и обновляются. Это конечно же очень хорошо, но есть и некоторые связанные с этим проблемы.

Т.е. схема будет выглядеть примерно так:

1. Вы рассылаете своим партнерам очередную новость Вашей партнерки.
2. Я получаю эту информацию.
3. Новость помещается в комментарии к статье о Вашей партнерской программе (с указанием даты и т.д.), где с ней также смогут ознакомиться все участники Вашего проекта.
4. Если новость действительно интересная и важная — она попадает в большой новостной обзор в конце текущего сезона.
5. В этом новостном обзоре будет ссылка на главную статью о Вашей партнерке. Т.е. все читатели, которых заинтересует данное нововведение, смогут перейти на статью и зарегистрироваться в Вашем проекте.
6. Ну и если нововведение действительно коренным образом меняет партнерскую программу — возможно со временем будет осуществлено и редактирование самой статьи. Но тут ничего пока обещать не могу…

 

В общем, дорогие друзья! Надеемся на Ваше понимание и будем делать всё возможное для того, чтобы своевременно актуализировать информацию в нашем каталоге и предоставлять посетителям максимально полезную информацию о партнерских программах
и партнерском маркетинге.

 

До новых встреч, друзья!

 

——————————————————

Посмотрите похожие статьи:

  1. Новогодние новости партнерских программ. Декабрь 2012 года. Акции, бонусы и другое…
  2. Новости партнерских программ: январь/февраль 2013 года. Ну ОЧЕНЬ много нового!
  3. Последние новости партнерских программ
  4. Новости партнерских программ от 26.03.2012 года
  5. Осенние новости партнерских программ
 
Categories: Новости партнерок, Разное, Статьи и видеоуроки / Tags: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *