Сервис «CoMagic» и его партнерская программа

 

Сервис CoMagic и его партнеркаЗдравствуйте, уважаемые посетители!

В сегодняшней статье мы с Вами рассмотрим очень полезный сервис для вебмастеров — «CoMagic», а также немного поговорим про его партнерскую программу.

Основная часть статьи будет посвящена именно самому сервису, т.к. он может быть полезен не только обычным вебмастерам и владельцам интернет магазинов, но также и тем, кто серьезно занимается партнерским маркетингом (т.е. нам с Вами). Лично для меня данный сервис стал настоящей находкой. Ну а когда я узнал, что у них, оказывается, есть еще и партнерская программа, то сразу решил добавить её в наш каталог. Уверен, многим посетителям блога будет интересно ознакомиться с этой статьей.

Подробнее о «CoMagic»:


 

Сервис «CoMagic» является незаменимым инструментом для вебмастеров (в особенности для тех вебмастеров, которые что-либо продают со своих интернет-площадок).

Сервис позволяет значительно повысить результативность рекламных кампаний и поможет Вам тщательно проанализировать каждый рекламный канал (вплоть до мельчайших подробностей). В общем, если подойти к этому вопросу с воображением, то «CoMagic» можно сравнить с командой маркетологов и аналитиков, которые будут работать на Вас круглосуточно, 7 дней в неделю!

Однако «CoMagic» является не просто инструментом для анализа трафика и рекламных каналов, он также предоставляет вебмастеру качественную систему онлайн-консультирования (посетитель может связаться с Вашим оператором через заявку, с помощью стандартного онлайн-чата либо осуществить онлайн-звонок). Сервис включает в себя такие полезные инструменты, как аналитика и сбор статистики, анализ звонков, онлайн-консультирование, «Сайтфон», виртуальная АТС, различные онлайн-опросы и другие полезнейшие инструменты…

Сервис "CoMagic" и его возможности

В целом вот главные задачи, которые позволяет решать сервис:

  • Оптимизация затрат на рекламные кампании.
  • Повышение конверсии.
  • Подробный анализ Ваших клиентов. Изучение их потребностей и ожиданий.

Думаю, не нужно объяснять, что степень эффективности решения вышеуказанных задач является ключевым фактором успеха для интернет-магазинов самой разной сложности и направленности: от крупных интернет-гипермаркетов до магазинов с более «узким» ассортиментом (таких как, например, www.helios-house.ru). Это и без того понятно…

Однако и нам с Вами (вебмастерам, распространяющим партнерскую продукцию) данный сервис также будет очень полезен. Нам ведь тоже нужно отслеживать эффективность источников трафика, работать над повышением конверсии и т.п. Именно поэтому я так подробно тут рассказываю Вам об этом сервисе.

Кстати, вот очень наглядная видеопрезентация «CoMagic», которая поможет Вам еще лучше понять суть работы сервиса:



Преимущества «CoMagic»:

 

Сквозной анализ эффективности рекламыЗа счет того, что сервис позволяет отслеживать действия посетителя на сайте (будь то его перемещения по сайту, общение с онлайн-консультантом, осуществление заказа и т.д.), мы имеем возможность тщательно анализировать качество каждого рекламного канала. Это позволит нам снижать затраты на неэффективные источники трафика и уделять больше внимания эффективным.

Один код вставки

Еще одной «изюминкой» сервиса является его простая и быстрая интеграция. Вам достаточно всего один раз поставить код скрипта на свой сайт и Вы получаете полный доступ ко всем инструментам.
Работа в режиме реального времениВероятно, эффективность данного сервиса была бы под большим сомнением, если бы не его работа в режиме реального времени. Все инструменты анализа работают «на лету», что позволяет Вам оперативно реагировать на различные события, возникающие проблемы.
Уведомления о событиях на сайте

Работая с «CoMagic», Вы можете настроить оповещения о различных событиях на Вашем ресурсе. Например, Вы можете получать оповещения о недоступности сайта, о наличии нового заказа в Вашем магазине, о звонках от потенциальных клиентов, на которые по каким-либо причинам не ответили Ваши операторы, и многое другое… Такие оповещения Вы можете получать на e-mail, через sms и даже с помощью голосового сообщения на Ваш мобильный.

Взаимодействие с системами поддержки бизнесаЕсли Вы используете на своих сайтах какие-либо системы взаимодействия с клиентами (вроде CRM-системы), сервис можно легко с ними интегрировать. Таким образом, Вы сможете получать еще больше полезной информации о своих клиентах.

Интеграция CaMagic с GoogleAnaliticsИспользуете для анализа трафика систему «Google Analytics»? Тогда Вы можете легко интегрировать с ним «CoMagic». После этого вся необходимая информация о посетителях будет направляться в соответствующие отчеты.

Тарифы и цены:

 

На данный момент «CoMagic» предоставляет своим клиентам 4 тарифа: 3 платных и 1 бесплатный. Стоимость платных тарифов варьируется от 1100 до 9900 рублей в месяц.

Конечно, наличие бесплатного тарифа очень порадовало, но у него есть одно существенное ограничение. Если Вы хотите использовать бесплатный тариф, посещаемость Вашего ресурса не должна превышать 50 человек в сутки. Однако если у Вас достаточно молодой ресурс, то бесплатный тариф подойдет Вам просто идеально (т.к. в нем тоже присутствует и аналитика, и система онлайн-консультирования).

Все подробности по тарифам Вы можете увидеть на рисунке ниже:

Сервис "CoMagic". Тарифы

Следует отметить, что администрация готова предоставить Вам индивидуальный тариф, который будет максимально соответствовать именно Вашим требованиям. Также при оплате сервиса сразу на год есть возможность получить хорошую скидку. Все эти моменты обсуждаются с администрацией в индивидуальном порядке.

Несколько слов о партнёрской программе:

 

В «CoMagic» предусмотрено 3 схемы партнерского сотрудничества:

  • «Агент». Самый простой вариант (далеко не новый для тех, кто знаком с партнерским маркетингом). Вы получаете свой персональный промо-код и распространяете его по своей клиентской базе. Клиент вводит данный код в соответствующее поле при регистрации и Вы получаете % от всех его расходов в сервисе. Партнерское вознаграждение по этой схеме составляет сейчас 25%.
  • «Партнер». Данный вариант партнерского сотрудничества подойдет владельцам компаний с наличием клиентов, заинтересованных в соответствующих маркетинговых услугах. Если Вы сотрудничаете по этой партнерской схеме — для Вас будет создан специальный партнерский аккаунт, куда Вы сможете добавлять сайты своих клиентов. Выбрав данный вариант, у Вас есть возможность устанавливать цену услуг сервиса самостоятельно, а все операции будут осуществляться с Вашего ресурса напрямую.
  • «Интеграция». Подойдет тем партнерам, которые являются владельцами каких-либо других сервисов и желают расширить их функционал путем интеграции «CoMagic». Все нюансы по данному варианту сотрудничества обсуждаются индивидуально с каждым партнером. Как указано на сайте «CoMagic», объединяясь в рамках этой схемы, обе стороны получают возможность предоставить клиенту более широкий функционал и более низкую цену. В общем, выигрывают тут все 3 стороны.

Ну и, конечно, «CoMagic» всегда открыты для нового и готовы обсудить любые возникшие у Вас идеи и предложения.

Сводная информация по партнерке:



—————————————————-
Стоимость услуг сервиса: от 1100 рублей в месяц.
Количество уровней: 1
Партнерское вознаграждение: 25% (по схеме «Партнер», есть возможность устанавливать свою цену на услуги сервиса).
Память Cookies: клиент закрепляется за Вами с помощью промо-кода, который необходимо ввести при регистрации.
Минимум к выплате: отсутствует.
Способы оплаты: Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI, PayOnline System, безналичный расчет.
—————————————————-
 

Проголосуйте за сервис и его партнерку!
 
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 проголосовавших, средняя оценка: 2,25 из 5)
Loading...Loading...

—————————————————
 

>> Зарегистрироваться в сервисе «CoMagic» <<

 

Посмотрите похожие статьи:

  1. Партнерская программа сервиса «Промо-анимация для ваших инфопродуктов» от Данилы Екб
  2. Партнерская программа сервиса грузоперевозок «Loyal Logistics»
  3. Партнерская программа сервиса «mobileinnovations»
  4. Партнерская программа сервиса «SocialTools»
  5. Партнерская программа сервиса «HideMe». Безопасный и свободный Интернет для Вас и Ваших клиентов!
  

3 comments

  1. MoneyMagnets RU MoneyMagnets RU:

    Новости сервиса «CoMagic»:
    ——————————

    Спешим обрадовать вас отличной новостью: вступил в силу новый алгоритм работы колл-трекинга.

    Теперь вы сможете при том же количестве телефонных номеров получать больший процент посетителей, увидевших динамически подменяемый номер. Следовательно, повысится точность работы, а также уменьшится стоимость динамического колл-трекинга.

    Это изменение повысит процент звонков, сопоставленных с посетителями сайта (практически все 100% звонков по рекламным кампаниям с динамическим колл-трекингом будут сопоставлены с посетителями).

    Ниже представлен скриншот нового интерфейса настройки динамического колл-трекинга, в котором появилась возможность самостоятельного управления количеством номеров в блоке в зависимости от желаемого процента охвата посетителей сайта, которые увидят подменяемый номер.

    Также видна статистика по охвату за последние 5 дней.

    Как это работает?

    Вариант 1:

    Если рекламная кампания уже активна и динамический колл-трекинг для нее подключен, то при ее редактировании у вас есть возможность либо продолжать работать со старым алгоритмом динамического колл-трекинга, либо воспользоваться новым.

    Вам необходимо указать в интерфейсе количество номеров в блоке в соответствии с желаемым процентом охвата (процентом посетителей, которые увидят подменяемый номер, а не номер по умолчанию). Соответственно, чем больше номеров, тем выше процент охвата посетителей.

    Дополнительно, в настройках рекламных кампаний, вы можете сами контролировать данные по процентному охвату за последние 5 дней. Это поможет вам понять, какое количество позвонивших посетителей сайта сопоставлено с показанными им номерами и вы сможете своевременно увеличить/уменьшить количество номеров в блоке в соответствии со своими потребностями.

    Вариант 2:

    Если вы создаете новую рекламную кампанию, то по умолчанию начнет работать новая версия динамического колл-трекинга.

    При создании новой рекламной кампании вам нужно самостоятельно ввести количество посетителей, основываясь на данных накопленной статистики.

    Для активации новой версии колл-трекинга и консультации по ее использованию обратитесь в службу техподдержки или к вашему персональному менеджеру info@comagic.ru

  2. MoneyMagnets RU MoneyMagnets RU:

    Новости сервиса «CoMagic»:
    ——————————

    Как привлекать потенциальных клиентов?

     
    Новости сервиса CoMagic

    Ответ вы узнаете уже завтра, 18 сентября, в 12-00 МСК на вебинаре “Методы генерации и анализа лидов”. CoMagic совместно с Liana Technologies, международным поставщиком программного обеспечения для цифрового маркетинга и коммуникаций.

    Совместно мы обсудим, как:

    — генерировать лиды через email-маркетинг и не только,
    — повышать процент конверсии посетителей сайта в клиентов компании,
    — правильно сравнивать и анализировать каналы лидогенерации,
    — разбираться в способах “взращивания” лидов.

    На вебинаре вас ждет море кейсов и знакомство с трендами в подходах “взращивания” лидов.

    новости сервиса CoMagic

    Зарегистрироваться можно по ссылке:
    http://www.comagic.ru/webinar_lianatech/

  3. MoneyMagnets RU MoneyMagnets RU:

    Новости сервиса «CoMagic»:
    ——————————

    Представляем: новое «Рабочее место оператора»

    22 сентября в 22:00 (мск) произойдет обновление приложения “Рабочее место оператора”.

    С этого момента текущая версия приложения больше поддерживаться не будет. Для продолжения работы необходимо скачать новую версию с нашего сайта. http://www.comagic.ru/support/download/

    В новом приложении мы постарались учесть все пожелания и комментарии от клиентов и представляем вам основные изменения:

    — новый стильный дизайн приложения;
    — настройка сайтов, с которыми работает оператор, перенесена в личный кабинет;
    — возможность приема и обработки заявок с сайта в приложении;
    — добавилась простановка меток (тегов) для чатов и заявок;
    — чат между операторами;
    — просмотр переписки любого посетителя со всеми операторами онлайн-консультанта.

    Мобильная версия для Android

    И еще одна потрясающая новость! Появилась мобильная версия приложения “Рабочее место оператора” для Android. Теперь общение в онлайн-консультанте может проходить и вне офиса, даже по дороге на работу.

    Широкий функционал, красивый дизайн и удобная навигация — мы сделали самое удобное приложение для всех тех, кто не расстается со своими мобильными устройствами. Оно станет незаменимым средством онлайн-продаж для владельцев интернет-магазинов и коммерческих сайтов.

    Сегодня после 22:00 (мск) вы сможете установить это приложение на свой телефон!

    Версия для iPhone находится в разработке, планируемый срок выпуска — до конца осени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *