Продвижение партнерок с помощью собственного мини-курса

В сегодняшней статье, мы с Вами поговорим о продвижении партнерок с помощью собственного мини-курса. Проще всего, реализовать такой мини-курс в виде обычной автоматизированной рассылки «smartresponder.ru» (сервис, я думаю уже не нуждается в представлении), т.е. серия писем, которые периодически отправляются Вашим подписчикам.

Особенность такого способа продвижения партнерок в том, что рассылка будет сфокусирована на одном или нескольких партнерских продуктах. Естественно, если Вы решите продвигать несколько партнерок в одном мини-курсе — продукты должны быть схожей тематики. Итак, теперь давайте поговорим подробнее…


—————————————————————
Кстати, а Вы знаете что у «smartresponder.ru» тоже есть своя партнерка? Подробнее об этом, Вы можете прочитать в статье «Партнерская программа сервиса «smartresponder».
—————————————————————

Подробно о продвижении партнерок с помощью мини-курсов:

 

Итак, у Вас уже есть на примете партнерка, которую Вы хотите продвигать и которая Вам подходит?


Если нет — посмотрите в моем каталоге. Наверняка Вы найдете там для себя несколько подходящих партнерских предложений (пользуйтесь поисковой формой на сайдбаре или выберите соответствующую рубрику).

Это могут быть обычные инфопродукты, различные сервисы, товары в каком-либо интернет магазине и т.д. Главное — чтобы была соответствующая тематика и подходящие для Вас условия.

Ну и конечно, Вы можете продвигать таким способом не только чужие партнерки, но и свой собственный продукт (кстати, так и делают современные инфобизнесмены)!

Давайте разберемся — что нужно, чтобы использовать этот инструмент партнерского маркетинга:

1. Вам обязательно нужен свой сайт. Пусть это будет даже маленький простенький сайтик + несколько статей, но он должен у Вас быть! Наличие сайта — показатель надежности. Это характеризует Вас как серьезного человека, который готов инвестировать в свой бизнес.

Понятно, что ни о каких бесплатных хостерах и о доменах третьего уровня речи тут быть не может! Это просто не серьезно…

—————————————————————
Примечание: а Вы знаете, что сейчас можно разместить свой сайт на платном хостинге, всего за 49 рублей в месяц (и домен купить там же — за 95 рублей)?!

Понятно, что для очень крупных проектов такой хостинг не подойдет, но и для серьезных площадок там есть соответствующие предложения (естественно — дороже).

Ну а если Вы занимаетесь продвижением партнерок — хостинга за 49 рублей, Вам должно вполне хватить. Подробнее, читайте в статье «Хостинг партнерка Good-Host».
—————————————————————

2. Как бы банально это не звучало — но Вам нужен трафик. Причем целевой трафик! Об этом я много говорить не буду. Совершенно очевидно — без трафика нет подписчиков и -> покупателей.

О способах привлечения посетителей на свой сайт, Вы можете почитать на различных SEO блогах и порталах, которых в сети сейчас «пруд пруди». Моя же задача — рассказывать Вам о различных способах продвижения партнерок. Так-что, тематика SEO выходит за рамки этого блога.

3. Ну и конечно, Вам нужен сам мини-курс: 5-7 писем, которые будут периодически (ежедневно или реже) высылаться Вашим подписчикам.

Главное тут понять основную цель такого мини-курса — это «подогреть» интерес читателя к партнерскому продукту, заставить его захотеть получить еще больше информации!

А теперь, давайте сразу перейдем к делу. Вот Вам подробный план по составлению своего мини-курса для продвижения партнерок:

Прежде всего, придумайте сильный интригующий заголовок. Помните — это один из самых Важных этапов! В заголовке должно быть больше конкретики.

Не нужно писать — «Как быстро похудеть». Напишите лучше — «Сбросьте 10 лишних килограммов за 3 месяца! Без мучительных диет!» (возможно, Вы сможете придумать и лучше).

Людям нравится конкретика! Указывая конкретные цифры — Вы заставляете их воображение работать на Вас и подписываться на Ваш эксклюзивный продающий курс!

Далее, я дам Вам рекомендации по созданию каждого письма.

Ваш мини курс должен состоять из 5-7 писем, в которых: ссылка на ревью (подробнее об этом — читайте в статье «Продвижение партнерок с помощью персональных рекомендаций«), какая-либо работающая бесплатная методика, предложение обращаться к Вам за бесплатной
консультацией, письмо с отзывами о партнерском продукте и несколько писем с рассказом о Вас.

Поехали!

 

ПИСЬМО для продвижения партнерок №1:

 

 Продвижение партнерок с помощью собственного мини-курсаВажное письмо! Первое письмо — это знакомство с Вашим читателем. Расскажите о себе, покажите себя разбирающимся в данной нише человеком, расскажите о своем опыте в данной области. Покажите на реальных примерах — что та информация, которой Вы собираетесь поделиться с читателем в мини-курсе, реально положительно повлияла на Вашу жизнь и т.д.

В конце, обязательно пообещайте выслать подробную информацию об этой методике в следующем письме.

 

ПИСЬМО для продвижения партнерок №2:

 

Продвижение партнерок. Секретная методикаВторое письмо — это ОСНОВА всего мини-курса. Именно тут, Вы должны поделиться своей СЕКРЕТНОЙ методикой, которая Вам помогла — стратегией, которая реально действует! Некоторые трудности могут возникнуть с тем, что у Вас действительно должна быть такая методика и она должна действительно приносить пусть небольшие, но РЕЗУЛЬТАТЫ.

 

Например, если Вы собираетесь продвигать партнерку о похудении — расскажите о некоторых полезных упражнениях и диетах, которые использовали сами.

Если Вы будете продавать навороченные SEO инструменты (например — скрипты или софт через партнерскую программу интернет магазина) — расскажите сперва о простых и бесплатных способах раскрутки, которые приносят Вам некоторые результаты и сейчас.

Думаю, основную мысль Вы уловили. Главное — чтобы подписчик действительно получил нечто полезное, действительно работающую методику.

 

ПИСЬМО для продвижения партнерок №3 и №4:

 

Можно пропустить, если Вы хотите чтобы Ваш мини-курс состоял только из 5 писем. 

Продвижение партнерок, о себеВ этих письмах, продолжите рассказ о себе. Примерьте на себя роль наставника. Расскажите о проблемах, которые Вы решали на пути к успеху и т.п. Чем больше будет таких вот интересных жизненных историй — тем лучше. Вы ведь откровенничаете с подписчиком, «открываете перед ним душу», предостерегаете его не попадать в те же ловушки, что и Вы когда-то.

 

В общем, это всегда очень сближает (а именно это нам и нужно)!

Единственное — не превратите только свой мини-курс для продвижения партнерок, в драматическое произведение. :) Достаточно будет нескольких хороших позитивных историй.

Если Вы продвигаете продукт о похудении — расскажите, например, как тяжело Вам было заставлять себя бегать по утрам. Расскажите, как Вы однажды решили пропустить пару пробежек и как потом тяжело было восстанавливать прежний темп.

Но Вы все-таки справились! Вы достигли своей цели! УРА!

 

ПИСЬМО для продвижения партнерок №5:

 

Продвижение партнерок. СделкаЭто письмо КЛЮЧЕВОЕ! Именно тут мы должны осуществить продажу партнерского продукта. И подойти к этому нужно очень ответственно!

Сперва расскажите Вашему читателю — почему большинство людей терпит неудачу в этом деле и в полной мере опишите все негативные моменты, связанные с отсутствием данного продукта.

Затрагивайте именно те аспекты, которые подтолкнут Вашего читателя осуществить покупку.

Например, если Вы продвигаете партнерку инфопродукта — расскажите о том, что многим нужна пошаговая инструкция, информацию приходится собирать по «крупицам» по всему интернету (это отнимает много драгоценного времени), а иногда — приходится платить приличные деньги специалистам в этой области, чтобы они выполнили работу за Вас (хотя Вы бы могли её выполнить и сами, обладая этими знаниями, не потратив ни копейки) и т.п.


Если Вы, например, продаете софт через партнерку интернет магазина — упомяните о том, что пиратский софт — это противозаконно, это может навредить Вашему компьютеру, это низко с точки зрения морали и т.д. в том же духе…

В общем, я думаю Вы поняли основную мысль. Важно то, что это будет на самом деле правдой!

Если Вы подобрали действительно полезный и качественный партнерский продукт — то Вашему читателю он действительно поможет в интересующей его области и значительно облегчит его жизнь (за что он будет Вам безмерно благодарен и обязательно подпишется на еще один Ваш «бесплатный» мини-курс).

Далее, после описания всего того плохого, что ждет читателя — Вы предлагаете ему решение этой проблемы: просто, быстро и недорого (кстати, классический рекламный трюк).

Вот и все! Даёте ссылку на ревью и осуществляете продажу.

————————————————————
Напоминаю: прочитать подробно о том, как создавать собственные ревью, Вы можете в статье «Продвижение партнерок с помощью персональных рекомендаций«.
————————————————————

А еще, в конце пятого письма я советую Вам разместить ссылки на все предыдущие выпуски Вашего мини-курса. Мало-ли, возможно подписчик пропустил некоторые из них…

 

ПИСЬМО для продвижения партнерок №6:

 

Продвижение партнерок с помощью миникурсаВ этом письме, предложите Вашим читателям бесплатную консультацию по тематике продвигаемой партнерки. Подчеркните, что гораздо легче решить проблему вместе. Потом, если он к Вам обратится и когда Вы будете общаться лично — Вы сможете оценить его отношение к себе и к продаваемому продукту, дополнительно подтолкнуть его к покупке и т.п.

И конечно-же, Вы сможете просто помочь человеку решить его проблему, что еще Важнее!

Во-первых: когда мы помогаем другим людям — это очень положительно сказывается на нашей самооценке, да и просто — это очень приятно и это воодушевляет (не всё же мы должны делать с какой-то целью)! :)

Во-вторых: если Вы действительно помогли человеку — в большинстве случаев, Вы получаете полностью доверяющего Вам клиента и пополняете свою постоянную аудиторию.

И даже если он у вас ничего так и не купил — он будет ходить к Вам на сайт, он будет следить за новыми продуктами, которые Вы продвигаете, и очень вероятно — он купит что-нибудь у Вас в будущем.

 

ПИСЬМО для продвижения партнерок №7:

 

Продвижение партнерок. ОтзывыЭто письмо также, очень важное! Тут Вы опубликуете несколько отзывов о продвигаемом продукте (желательно, чтобы эти отзывы были реальными, т.е. — от реальных людей, а не выдуманные Вами отзывы со «стыренными» из ВКонтакте фотками)! :)

После отзывов, снова даете ссылку на ревью.

————————————————————
Совет: попросите тех, кто будет писать отзывы, написать своё реальное мнение о продукте и указать также на некоторые недостатки. Не допускайте, чтобы продукт выглядел перехваленным. Обычно это весьма негативно сказывается на продажах…
————————————————————

 

Итак, давайте подведем итог. Выгоды этого способа продвижения партнерок сложно переоценить:

——————————————————

Посмотрите похожие статьи:

  1. Продвижение партнерок с помощью подарочных бонусов
  2. Продвижение партнерок с помощью тематического рейтинга
  3. Продвижение партнерок с помощью «Subscribe.ru»
  4. Продвигаем партнерки с помощью скидок или «Волшебная сила ХАЛЯВЫ!»
  5. Полезный СКРИПТ для продвижения партнерок!
 
Categories: Партнерский маркетинг, Статьи и видеоуроки / Tags: , ,

14 comments

  1. Татьяна:

    Спасибо за такие подробности. Очень нужный материал, обязательно воспользуюсь вашими советами.

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      Приятно слышать, что информация оказалась Вам полезна!

  2. Наталья:

    Очень подробное руководство: простот бери и делай. Вот возьму и сделаю!

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      :) Желаю Вам удачи, Наталья!

  3. Эдуард:

    Спасибо Вячеслав! Всё ясно и понятно как продвигать партнерские программы с помощью мини-курсов.

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      Рад, что Вам понравилось!

  4. tominvv:

    Сам сейчас работаю над мини-курсом и Ваши советы мне как раз облегчили мою работу. Спасибо!

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      Удачи в работе!

  5. JonnyDee:

    Как говорится: всё гениальное — просто, но и предпринимать усилия тоже нужно! Благодарю за советы.

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      Вы правы — всё гениальное просто. Чем проще — тем лучше воспринимается

  6. [...] программе. Для привлечения покупателей, используются бесплатные продукты (на которые также дается партнерская ссылка) и [...]

  7. [...] Из рекламных материалов — есть готовые статьи, баннеры, партнерские ссылки (в т.ч. партнерская ссылка на бесплатный мини-курс). [...]

  8. [...] покупку, ему автоматически начинает высылаться серия писем, построенная по Вашему (либо готовому, уже имеющемуся [...]

  9. Партнерка инфопродуктов от Финанс-Консалтинг ::

    [...] программе. Для привлечения покупателей, используются бесплатные продукты (на которые также дается партнерская ссылка) и [...]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *