Продвигаем партнерки с помощью разгона покупателяДанный способ продвижения партнерок, тесно связан с предыдущим способом. Если Вы об этом еще не читали — Вам обязательно нужно ознакомиться со статьей: «Продвижение партнерок с помощью подарочных бонусов«. Сочетая оба этих способа, Вы получите замечательный, просто УБОЙНЫЙ инструмент продвижения партнерских продуктов! Давайте теперь продолжим


Итак, что бы Вы лучше поняли принципы действия данного метода продвижения партнерок, я хочу вначале привести несколько примеров из жизни.

Наверняка, Вам покажется знакомой такая ситуация. Вы запланировали что-то сделать и объем работы предстоит выполнить достаточно большой. Вы с трудом заставляете себя приступить к действиям, но Вас постоянно что-то отвлекает.

Если для примера взять какую-либо работу на компьютере — Вам хочется проверить e-mail, ответить на ПМ ВКонтакте или ICQ, да и вообще — фильм посмотреть какой и т.п… У Вас появилась сонливость, и работа очень медленно продвигается. Ну и много разных других помех…

Тем не менее, Вы всё же заставляете себя продолжать…

Проходит некоторое время — и куда же она делась, эта сонливость? Куда делась эта тяга — ответить в ICQ? Пропали соблазны! Вы работаете уже совсем в другом темпе и совершенно не отвлекаетесь. Становится труднее отвлечься, чем не отвлекаться!

Знаете, как я называю такой уровень работоспособности? Я называю его «Разгон».

В такие моменты — Вы словно скоростной поезд на полном ходу, и остановить Вас очень не просто! А когда Вы только начинали выполнять эту работу — помните? Вы были как остановившийся поезд.

Попробуйте сдвинуть с места остановившийся поезд :)

Хорошо, теперь еще один пример — уже более близкий к тематике продвижения партнерок.

Вспомните, как обычно человек совершает крупные (и даже не слишком крупные) покупки. Он может долго расхаживать по магазину, взвешивать все «за» и «против», приценяться, долго распрашивать продавца о товаре. В конце концов, он даже может уйти, так ничего и не купив.

Ну а потом, он всё же решается приобрести эту вещь и наконец раскошеливается.

Всё! Он купил! Ура! И вещь эта ему, ну просто БЕЗУМНО нравится!

Вы помните такие счастливые моменты в своей жизни? Вы помните, как Вы себя чувствовали тогда? Наверняка Вы были очень счастливы, расслаблены и ВНИМАНИЕ!!! полностью готовы купить что-нибудь еще!!!

Вот где «ключ». Пока Вы в таком состоянии — Вас было очень легко агитировать на еще одну покупку (или на несколько покупок).

Вы набрали «Разгон»!

 

Продвигаем партнерки, используя состоянии «Разгона» покупателя!

 

Принцип продвижения партнерских программ, о котором мы будем говорить в этой статье, полностью построен на состоянии «Разгона».

И самое интересное — Вам нужно будет только один раз над этим поработать и потом, это будет работать уже на Вас! Всегда!

Ладно, давайте сразу к делу.

Помните прошлую статью о продвижении партнерок? Там мы говорили о подарочных бонусах и делали специальную «секретную» страничку со ссылками на скачивание этих бонусов.

Человек приходит на эту страничку за подарками, после покупки продукта. Он сейчас под состоянием «Разгона». А плюс к этому — ему сейчас еще и подарки будут дарить!!!

Так вот! А почему бы Вам не добавить на эту страничку (где-нибудь между подарками), специальное «СЕКРЕТНОЕ» :) предложение — купить еще один тематический продукт?

Оформите это предложение в форме укороченной версии персональной рекомендации (напоминаю, об этом мы говорили в статье: «Продвижение партнерок с помощью персональных рекомендаций«), добавьте красивую обложку этого продукта, расскажите о нем своими словами и добавьте в конце ссылку на партнерский сайт.

А можете оформить это еще проще, добавив лишь несколько интригующих предложений и ссылку.

Вот, кстати, хороший пример такого способа продвижения партнерок:
 
Пример продвижения партнерок 
 
Поверьте! Многие обязательно пойдут по ссылке и купят еще один продукт! Это может произойти по трем причинам:

Таким способом, можно продвигать не только партнерки инфопродуктов, но и партнерские программы магазинов!

Ну а напоследок, предлагаю Вам посмотреть видеоролик на эту тему:
 
 

——————————————————

Понравилась статья? Прокомментируйте и нажмите на кнопочку +1


Подпишитесь на обновления сайта! Получайте новые статьи на
почту:


Посмотрите похожие статьи:

  1. Используйте чужие блоги в своих целях! Урок 14:
 
Categories: Партнерский маркетинг, Статьи и видеоуроки / Tags: , ,

10 comments

  1. Александр x3m:

    Хороший разгон! Интригующе! :)

  2. Евгений:

    Надо будет изучить ваш сайт подробнее. Может продвину какие нибудь партнерки.

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      Если раньше этим не занимались — советую изучить бесплатный 5-ти шаговый курс (подписка на сайдбаре слева) или читайте мой RSS, чтобы быть всегда в курсе последних обновлений. Будет еще очень много интересного!

  3. Галина:

    Идея понравилась, отличный разгон! Спасибо.

  4. Лариса:

    Спасибо, Вячеслав за поучительную информацию о «разгоне»!

  5. MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

    Надеюсь, информация была полезна. Заходите еще!

  6. Сергей:

    Советы отличные!

  7. Сергей Кулешов:

    Хорошие идеи, надо при первой же возможности взять на вооружение

  8. [...] по партнеркам. Как Вы думаете – какой способ продвижения партнерских программ является самым лучшим? Наверное, многие уже [...]

  9. [...] 1. Выбираем свою нишу. Перед тем, как начинать продвигать партнерку — необходимо обязательно определиться с нишей, в [...]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *