Продвижение партнерок с помощью тематического рейтинга

 

Продвижение партнерок, с помощью тематического рейтинга сайтовДанный способ продвижения партнерок позаимствован, опять же, у Азамата Ушанова. А он, в свою очередь, позаимствовал его у зарубежных инфобизнесменов.

Итак, в этой статье, пойдет речь о тематическом рейтинге партнерских сайтов. Способ довольно интересный, и при хорошей посещаемости — способен давать очень неплохие результаты!

Ну что же, а теперь давайте поговорим об этом способе продвижения партнерок более подробно.

 

Предположим, Ваш блог уже достаточно раскручен. Каждая Ваша статья интересна и оригинальна. Каждая статья раскрывает какую-то определенную тему, оптимизирована под поисковые системы по 1-2 ключевым запросам, кросспостинг по соц. сетям и закладкам был выполнен и т.д.

Посещаемость уже достаточно хорошая, и Вы решили начать продвигать чей-то партнерский продукт. Вы нашли несколько хороших партнерок, идеально соответствующих Вашей тематике, но что Вы делаете дальше?

Вполне вероятно, Вы сделали то, что делает большинство — Вы разместили баннер на своем сайдбаре и ожидаете ошеломительных результатов уже завтра. А не тут-то было!

Знаете ли Вы, что у большинства «серферов» сети, уже развита «баннерная слепота»? Слышали о таком «диагнозе»?

Проходит неделя или месяц, а у Вас в лучшем случае всего 1-2 продажи с этого баннера (если конечно, Ваша посещаемость не 10000 человек в сутки).

Вы ведь хотите увеличить количество продаж? Естественно хотите! Тогда привыкайте использовать пространство своего сайта максимально эффективно. Мы должны «выжать всё до последней капли» из нашего сайта, чтобы хоть что-то начать продавать. Это обязательное условие для повышения CTR.

Хочется сразу заметить, что в данной статье речь пойдет именно о партнерках с оплатой за действие (продажи, регистрации и т.п.), а не о тизерных или контекстных партнерках (хотя правильно использовать пространство сайта для таких партнерок еще важнее, т.к. от этого будет зависеть — сколько кликов Вы получите).

Участвуя же в партнерках с оплатой за действие, мало просто добиться перехода посетителя по Вашей партнерской ссылке — нужно еще и подготовить его к покупке продукта.

Об этом, кстати, подробно рассказано в предыдущей статье о продвижении партнерок.

Хорошо, давайте вернемся к нашему способу продвижения партнерок — тематическому рейтингу. Ну так как же делать этот тематический рейтинг?

Посмотрите сейчас на любую свою статью. Что находится у вас под статьей? Дайте догадаюсь: социальные кнопки, возможно, форма подписки на рассылку, блок AdSense или Яндекс.Директ.

А почему бы туда не вставить такой вот тематический рейтинг Ваших партнерок:

Продвижение партнерок, с помощью тематического рейтинга сайтов

Как видите — просто делается обычный скриншот партнерского сайта. Этому сайту (по своим личным предпочтениям), Вы присваиваете рейтинг — от 1 до 5 звезд.

Затем, делаете свою персональную рекомендацию (как говорилось в предыдущей статье о продвижении партнерок), только на этот раз в укороченной форме. Добавляете эту рекомендацию к скриншоту. Ну и конечно добавьте свою скрытую партнерскую ссылку.

Продвижение партнерок, с помощью тематического рейтинга сайтов

На этот раз, можете публиковать прямую ссылку на партнерский сайт (а не на отдельный одностраничник), т.к. посетитель уже заинтересован в покупке, благодаря Вашей персональной рекомендации в рейтинге.

Далее, таким же образом публикуете остальные Ваши партнерки (в порядке убывания: 4 звезды, 3 звезды и т.д). Вот и получится
своеобразный рейтинг партнерских сайтов по Вашей тематике.

Кстати, совсем необязательно делать несколько партнерок в таком рейтинге. Если Вы работаете только с одной партнеркой — её и
разместите в конце каждой статьи. Вот и все.

 

 

Думаю, я себе со временем тоже сделаю такой рейтинг. Очень хорошо работает за счет того, что эти звездочки бросаются в глаза, плюс — прибавляют авторитет партнерским сайтам.

Ну а Ваша, безупречно выполненная персональная рекомендация, станет «последней каплей» успеха этого мероприятия :)

Желаю успешного продвижения партнерок, дорогие друзья! До встречи в следующих статьях!

——————————————————

Понравилась статья? Прокомментируйте, нажмите на кнопочку +1 и поделитесь с друзьями с помощью кнопок соц. сетей ниже:

Чтобы всегда быть в курсе обновлений блога — читайте мой RSS:

 


Подпишитесь на обновления сайта! Получайте новые статьи на
почту:

 


Посмотрите похожие статьи:

  1. Принципы продвижения партнерок, при помощи собственного блога. Почему этот способ является самым лучшим?
  2. Вот он — самый ПЕРСПЕКТИВНЫЙ способ продвижения партнерок!
  3. Один из самых ЭФФЕКТИВНЫХ способов продвижения партнерок!
 

6 comments

  1. Галина:

    Интересная фишка, я такого еще ни у кого не встречала.

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      Ну особо тоже раньше не встречал…

  2. Татьяна:

    Я обязательно воспользуюсь,спасибо!

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      Рад помочь!

  3. […] Продвигая партнерскую программу, Вам нужно будет много работать со статистикой, отслеживать поведение покупателей на сайтах и периодически корректировать свою рекламную компанию. […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *