Предположим, Вы нашли классный продукт и решаете заняться продвижением этой партнерки: подходящая тематика, хорошее партнерское вознаграждение, да и сам продукт на высшем уровне. Но! Набрав в поисковике название продукта, Вы обнаруживаете еще сотню таких же предложений! И как тут быть? Почему именно у Вас должны покупать? Чем Ваше предложение отличается?
Да ничем! Причем, в этом случае, продвинуть партнерку именно с Вашей ссылкой в топ, Вам уже наврядли удастся. Если только не вливать значительные суммы в раскрутку этого продукта… Но вовсе не факт, что эти вложения окупятся…
Ну так что, оставить эту затею? А вот и нет! Потому-что есть замечательное решение этой проблемы…
Этот способ продвижения партнерок, просто творит ЧУДЕСА!
Дорогие друзья! А Вы знаете, что многие авторы продуктов, с радостью готовы будут сделать для Вас и Ваших клиентов специальную персональную страничку со скидкой и ограниченным предложением?
Кстати, в некоторых продвинутых партнерках, эта функция уже есть прямо в партнерском кабинете!
Ярким примером, может служить партнерка инфопродуктов «photoshop-master». Посмотрите мою видеоинструкцию по этой партнерской программе. Там как раз об этом говорится («Купоны на скидку»).
Если же такой функции в партнерском кабинете нет — просто напишите письмо автору продукта и попросите его сделать для Вас такую страничку, где будет афишироваться ограниченное предложение со скидкой (возможно, Вы даже уже не первый, кто обратился к автору с такой просьбой).
Обычно это делается очень просто, и Вы наверное такое уже неоднократно видели.
На этой персональной страничке, указывается первоначальная стоимость продукта. Эта цена перечеркнута, а рядом указана другая цена — более низкая: только для Ваших клиентов!
Так же, при таком продвижении партнерок, неплохо будет использовать ограниченное предложение. Например — «Данная скидка действует до … числа! СПЕШИТЕ!».
Повторю еще раз. Многие авторы продуктов, с радостью сделают для Вас такую страничку. Почему? Потому-что их цель совпадает с Вашей — продать как можно больше. А такая скидка будет этому способствовать.
Пускай даже продукт стоит 20$, а Вы продаете его за 19$ — это все равно будет работать ВЕЛИКОЛЕПНО! Волшебная сила ХАЛЯВЫ, знаете-ли…
Предлагаю Вам посмотреть на эту тему видеоролик Азамата Ушанова:
Хорошо. Допустим что автор сделал для Вас такую страничку и что теперь? Вот Вам несколько советов:
- Всеми доступными способами указывайте потенциальным покупателям на эту скидку.
- Неоднократно подчеркивайте это в Вашей персональной рекомендации (кстати, подробнее почитать об этом, Вы можете в статье «Продвижение партнерок с помощью персональных рекомендаций«).
- Предложите посетителю два варианта, две ссылки рядом: первая — ведущая на обычную страничку, вторая — ведущая на страничку со скидкой.
- Напишите: «Вот по этой ссылке, Вы можете купить продукт, а вот по этой — Вы можете купить продукт со скидкой до … числа!». Действует потрясающе!
- Еще большего эффекта, Вы добьетесь, используя партнерский видео-маркетинг. Когда посетитель посмотрит видео, услышит об этом персональном предложении от живого человека — он просто не сможет пройти мимо!
Хотя нет, возможно он потом и пойдет в Гугл или Яндекс, но вернется к Вам спустя некоторое время, т.к. скорее всего не найдет более выгодного предложения в сети.
О продвижении партнерок с помощью своих видеороликов, мы более подробно поговорим в следующих статьях.
А на сегодня, я с Вами прощаюсь.
Очень надеюсь, что Вам поможет эта информация! Хороших Вам партнерских продаж!
——————————————————
Понравилась статья? Прокомментируйте и нажмите на кнопочку +1
Посмотрите похожие статьи:
Спасибо..на кушался партнёрок в доволь!!! Удачи в интернете!
Взаимно, Анатолий
Хорошая стратегия продвижения партнерских продуктов. Партнерские программы дают хорошую возможность начать свой инфобизнес, даже не имея своего продукта.
Точно сказано!
Да, я тоже видела эту партнерку с купонами на скидку.
Очень заманчиво…
У Евгения Попова, на сколько я помню, во всех партнерках есть такая возможность
скидку действительно надо просить. Самое страшное, что случится — откажут. Так почему бы не попробовать?!
Да им самим это выгодно. Мне один раз сам автор предложил такую скидку сделать
Да, это вещь нужная, но к сожалению таких эффектных цифр как на картинке не получится. Максимум 30%, и то тогда вы будете в 0 работать. Есть это не только у Попова, но у других и того меньше, только 10% можно сделать например. Я поповские товары продавал со скидкой 25%, вот как сделал, для примера: http://sharos.biz/tolko-tut-skidki-25-na-obuchayushhie-videokursy-evgeniya-popova.html
Таких как на картинке конечно не получится. Это я для примера взял. Там автор сам скидку официально сделал 50%
Ну в определенном случае 50% это бывает. Какое то событие, праздник, тотальная распродажа и пр. Но просто так, такие цифры могут настораживать. Как по мне — оптимально для скидок — 20-40%.
Да, всё верно. Согласен. Кстати, заходил на Ваш сайт. Понравился. И тИЦ 80! Когда же Яндекс мне выдаст хоть 10! Переделываю сейчас старые статьи, а потом буду писать Платонычу
[...] в прошлой статье мы с Вами говорили о продвижении партнерок с помощью скидок. Уже только это, будет хорошо выделять Вас на фоне [...]
Пытаюсь вникнуть в суть и глубину партнерских программ. Может получится разобраться..
Если только начинаете разбираться — советую подписаться на рассылку. Получите 5 бесплатных уроков для начинающих и подарок — «Генератор трафика». Так же, будете получать новости о новых интересных инструментах партнерского маркетинга!
[...] возможность заработка для владельцев сайтов. Продвижение партнерок – это выгодное дело, но и тут есть свои [...]
[...] чтобы начать продвигать партнерские продукты с помощью видеохостинга, Вам необходимо выполнить [...]
[...] с помощью скидок и бонусов? Читайте статьи: «Продвижение партнерок с помощью скидок» и «Продвижение с помощью подарочных [...]
[...] «АКЦИЯ!!! Звоните ПРЯМО СЕЙЧАС — и получите доступ на семинар за пол цены!» (кстати, узнать подробнее о том как правильно использовать скидки, Вы можете в статье «Продвижение партнерок с помощью скидок«) [...]
[...] клиентов и т.д. (кстати, советую почитать статьи «Продвижение партнерок с помощью скидок» и «Продвижение с помощью подарочных бонусов«. [...]
[...] в «Дека» покупателям предлагаются всевозможные скидки и акции. Это всегда будет положительно сказываться на [...]
[...] 3. Презентация коммерческого предложения. Главная задача – вызвать заинтересованность клиента и аргументировать необходимость приобретения товара или услуги. Главное правило – общаться на языке потребителя, говорить о его выгодах. [...]
[...] сразу на год, есть возможность получить хорошую скидку. Все эти моменты обсуждаются с администрацией в [...]
[...] Обычный покупатель сможет принять участие в качестве клиента интернет-магазина: подробно ознакомиться с новинками, различными эксклюзивными предложениями и лично пообщаться с владельцами. Кроме того, B2C участникам будут предоставляться отличные скидки. [...]
[…] это может быть видео, текстовое объявление, промо-акции и скидки, новости, навигация по продающему сайту, страница […]