Продвижение партнерок с помощью скидокПредположим, Вы нашли классный продукт и решаете заняться продвижением этой партнерки: подходящая тематика, хорошее партнерское вознаграждение, да и сам продукт на высшем уровне. Но! Набрав в поисковике название продукта, Вы обнаруживаете еще сотню таких же предложений! И как тут быть? Почему именно у Вас должны покупать? Чем Ваше предложение отличается?

 

Да ничем! Причем, в этом случае, продвинуть партнерку именно с Вашей ссылкой в топ, Вам уже наврядли удастся. Если только не вливать значительные суммы в раскрутку этого продукта… Но вовсе не факт, что эти вложения окупятся…

Ну так что, оставить эту затею? А вот и нет! Потому-что есть замечательное решение этой проблемы…

Этот способ продвижения партнерок, просто творит ЧУДЕСА!

 

Дорогие друзья! А Вы знаете, что многие авторы продуктов, с радостью готовы будут сделать для Вас и Ваших клиентов специальную персональную страничку со скидкой и ограниченным предложением?

Кстати, в некоторых продвинутых партнерках, эта функция уже есть прямо в партнерском кабинете!

Ярким примером, может служить партнерка инфопродуктов «photoshop-master». Посмотрите мою видеоинструкцию по этой партнерской программе. Там как раз об этом говорится («Купоны на скидку»).

Если же такой функции в партнерском кабинете нет — просто напишите письмо автору продукта и попросите его сделать для Вас такую страничку, где будет афишироваться ограниченное предложение со скидкой (возможно, Вы даже уже не первый, кто обратился к автору с такой просьбой).

Обычно это делается очень просто, и Вы наверное такое уже неоднократно видели.

На этой персональной страничке, указывается первоначальная стоимость продукта. Эта цена перечеркнута, а рядом указана другая цена — более низкая: только для Ваших клиентов!

Пример продвижения партнерки с помощью скидки

Так же, при таком продвижении партнерок, неплохо будет использовать ограниченное предложение. Например — «Данная скидка действует до … числа! СПЕШИТЕ!».

Повторю еще раз. Многие авторы продуктов, с радостью сделают для Вас такую страничку. Почему? Потому-что их цель совпадает с Вашей — продать как можно больше. А такая скидка будет этому способствовать.

Пускай даже продукт стоит 20$, а Вы продаете его за 19$ — это все равно будет работать ВЕЛИКОЛЕПНО! Волшебная сила ХАЛЯВЫ, знаете-ли…

Предлагаю Вам посмотреть на эту тему видеоролик Азамата Ушанова:

 

Хорошо. Допустим что автор сделал для Вас такую страничку и что теперь? Вот Вам несколько советов:

Хотя нет, возможно он потом и пойдет в Гугл или Яндекс, но вернется к Вам спустя некоторое время, т.к. скорее всего не найдет более выгодного предложения в сети.

О продвижении партнерок с помощью своих видеороликов, мы более подробно поговорим в следующих статьях.

А на сегодня, я с Вами прощаюсь.

Очень надеюсь, что Вам поможет эта информация! Хороших Вам партнерских продаж!

——————————————————

Понравилась статья? Прокомментируйте и нажмите на кнопочку +1


Подпишитесь на обновления сайта! Получайте новые статьи на
почту:


Посмотрите похожие статьи:

  1. Продвижение партнерок с помощью «Subscribe.ru»
  2. Продвижение партнерок с помощью тематического рейтинга
  3. Что это за зверь такой — «PPC партнерки»?
  4. Любите продавать ШОКИРУЮЩИЕ новости и КРИЧАЩИЕ заголовки? Тогда выбирайте тизерные партнерки!
  5. Партнерки инфопродуктов. Плюсы и минусы. Видеоурок
 
Categories: Партнерский маркетинг, Статьи и видеоуроки / Tags: ,

25 comments

  1. Анатолий:

    Спасибо..на кушался партнёрок в доволь!!! Удачи в интернете!

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      Взаимно, Анатолий

  2. Сергей:

    Хорошая стратегия продвижения партнерских продуктов. Партнерские программы дают хорошую возможность начать свой инфобизнес, даже не имея своего продукта.

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      Точно сказано!

  3. Татьяна:

    Да, я тоже видела эту партнерку с купонами на скидку.
    Очень заманчиво…

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      У Евгения Попова, на сколько я помню, во всех партнерках есть такая возможность

  4. Валерия Тимофеева:

    скидку действительно надо просить. Самое страшное, что случится — откажут. Так почему бы не попробовать?!

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      Да им самим это выгодно. Мне один раз сам автор предложил такую скидку сделать

  5. Ростислав:

    Да, это вещь нужная, но к сожалению таких эффектных цифр как на картинке не получится. Максимум 30%, и то тогда вы будете в 0 работать. Есть это не только у Попова, но у других и того меньше, только 10% можно сделать например. Я поповские товары продавал со скидкой 25%, вот как сделал, для примера: http://sharos.biz/tolko-tut-skidki-25-na-obuchayushhie-videokursy-evgeniya-popova.html

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      Таких как на картинке конечно не получится. Это я для примера взял. Там автор сам скидку официально сделал 50%

  6. Ростислав:

    Ну в определенном случае 50% это бывает. Какое то событие, праздник, тотальная распродажа и пр. Но просто так, такие цифры могут настораживать. Как по мне — оптимально для скидок — 20-40%.

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      Да, всё верно. Согласен. Кстати, заходил на Ваш сайт. Понравился. И тИЦ 80! Когда же Яндекс мне выдаст хоть 10! Переделываю сейчас старые статьи, а потом буду писать Платонычу

  7. [...] в прошлой статье мы с Вами говорили о продвижении партнерок с помощью скидок. Уже только это, будет хорошо выделять Вас на фоне [...]

  8. Елена:

    Пытаюсь вникнуть в суть и глубину партнерских программ. Может получится разобраться..

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      Если только начинаете разбираться — советую подписаться на рассылку. Получите 5 бесплатных уроков для начинающих и подарок — «Генератор трафика». Так же, будете получать новости о новых интересных инструментах партнерского маркетинга!

  9. [...] возможность заработка для владельцев сайтов. Продвижение партнерок – это выгодное дело, но и тут есть свои [...]

  10. [...] чтобы начать продвигать партнерские продукты с помощью видеохостинга, Вам необходимо выполнить [...]

  11. [...] с помощью скидок и бонусов? Читайте статьи: «Продвижение партнерок с помощью скидок» и «Продвижение с помощью подарочных [...]

  12. [...] «АКЦИЯ!!! Звоните ПРЯМО СЕЙЧАС — и получите доступ на семинар за пол цены!» (кстати, узнать подробнее о том как правильно использовать скидки, Вы можете в статье «Продвижение партнерок с помощью скидок«) [...]

  13. [...] клиентов и т.д. (кстати, советую почитать статьи «Продвижение партнерок с помощью скидок» и «Продвижение с помощью подарочных бонусов«. [...]

  14. [...] в «Дека» покупателям предлагаются всевозможные скидки и акции. Это всегда будет положительно сказываться на [...]

  15. [...] 3. Презентация коммерческого предложения. Главная задача – вызвать заинтересованность клиента и аргументировать необходимость приобретения товара или услуги. Главное правило – общаться на языке потребителя, говорить о его выгодах. [...]

  16. [...] сразу на год, есть возможность получить хорошую скидку. Все эти моменты обсуждаются с администрацией в [...]

  17. [...] Обычный покупатель сможет принять участие в качестве клиента интернет-магазина: подробно ознакомиться с новинками, различными эксклюзивными предложениями и лично пообщаться с владельцами. Кроме того, B2C участникам будут предоставляться отличные скидки. [...]

  18. […] это может быть видео, текстовое объявление, промо-акции и скидки, новости, навигация по продающему сайту, страница […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *