Продвижение партнерок с помощью УБОЙНЫХ заголовков и СЕКРЕТНЫХ триггеров!

 

Продвижение партнерок с помощью эффектных заголовковВ сегодняшней статье, я предлагаю поговорить о том, как писать действительно «цепляющие» заголовки для продвижения партнерок! Думаю Вы понимаете — что заголовок имеет очень Важное значение в нашем деле, т.к. именно от него зависит: прочитают статью или нет, перейдут ли по ссылке, подпишутся ли на Ваш мини-курс, на Вашу рассылку и т.д.

 

Так же, в статье я расскажу Вам о СЕКРЕТНЫХ триггерах Жоржа Польти, которые помогут сделать Ваш заголовок еще более эффектным для успешного продвижения


Понятное дело, что Вы можете использовать советы в этой статье не только для продвижения партнерок, но и для других многочисленных целей (например: для продвижения своего продукта, для повышения CTR в Ваших контекстных объявлениях, да и просто для того — чтобы привлечь как можно больше читателей на новую статью Вашего блога/сайта).

Однако, учитывая то, что мой блог именно о партнерских программах и о партнерском маркетинге — я буду говорить тут о продающих заголовках, только в контексте продвижения партнерских продуктов.

«УНИЧТОЖЬТЕ всех своих КОНКУРЕНТОВ раз и НАВСЕГДА!!! Пошаговое руководство по продвижению партнерок УБОЙНЫМИ заголовками!»


 

Отношусь к конкуренции совершенно нейтрально, но наверное именно так я бы и написал — если бы собирался продавать то, о чем пойдет речь дальше. Возможно звучит несколько «громоздко» и агрессивно, но согласитесь — этот заголовок бросился Вам в глаза и затронул какие-то потаенные чувства внутри Вас…

Это не спроста. В заголовок встроено несколько сильнейших триггеров, которые будут как магниты, притягивать внимание Ваших потенциальных покупателей и не дадут им пройти мимо Вашего объявления!

———————————————————
Примечание: для составления этого руководства по продвижению партнерок, я пользовался материалами Дмитрия Лебедева и Виктора Орлова (кстати, если Вы до сих пор не читали его замечательную книгу «Волшебные слова» — скачать её можно тут).
———————————————————

Перед тем, как мы перейдем непосредственно к руководству по продвижению партнерских программ, я хочу предложить Вам посмотреть это любопытное видео.

Возможно это и фейк… Но в любом случае, Вы можете увидеть тут несколько полезных приемов взаимодействия со своей аудиторией:

 

Итак, собственно, РУКОВОДСТВО:

 

1. Обязательно применяйте ГЛАГОЛЫ и скрытые ПРИКАЗЫ!

Продвижение партнерок. Скрытый приказ

 

Если правильно использовать глаголы в заголовках — они будут подталкивать читателя к действию. С помощью правильно употребленных глаголов, мы даем человеку скрытый приказ, сильнейшим образом воздействуя на его подсознание! Именно это нам и нужно для продвижения партнерок.

 

Примеры:

  • «Отправьте СМС с текстом …. на номер …. — и получите результаты теста!»
  • «Забирайте свой подарок прямо СЕЙЧАС! Скачать!«
  • «УНИЧТОЖЬТЕ всех своих КОНКУРЕНТОВ раз и НАВСЕГДА!!!» (как в моем заголовке).
 

2. Используйте «кавычки», в заголовке. Маркируйте нужные слова.

Продвижение партнерок. Кавычки в заголовках

 

Кавычки очень хорошо «притягивают глаз» читателя к заголовку.

А выделяя самые сильные слова заголовка — Вы добъетесь более ощутимого эффекта Вашего послания.

 

 

Вы можете выделять эти слова жирным, подчеркивать, ПИСАТЬ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, выделять другим цветом.

 

3. Используйте СРОЧНОСТЬ!

Продвижение партнерок. Прямо сейчас!

 

Партнерки будут продвигаться быстрее, если Вы ускорите покупателя!

Скажите покупателю «КОГДА» он должен осуществить действие, заставьте его захотеть сделать это ПРЯМО СЕЙЧАС!

 

 

Примеры:

  • «Прочитайте руководство ПРЯМО СЕЙЧАС, пока Ваши КОНКУРЕНТЫ еще не успели применить эти знания на практике!»
  • «АКЦИЯ!!! Звоните ПРЯМО СЕЙЧАС — и получите доступ на семинар за пол цены!» (кстати, узнать подробнее о том как правильно использовать скидки, Вы можете в статье «Продвижение партнерок с помощью скидок«)
  • «Присоединяйтесь СЕЙЧАС!!! Пока Вы это читаете, тысячи наших партнеров уже зарабатывают!» (привет сетевикам) и всё в том же духе…
 

4. Заставьте покупателя УВИДЕТЬ и ПОЧУВСТВОВАТЬ!

Продвижение партнерок заголовками. Используем подсознание

 

Ничто так плохо не скажется на Вашем заголовке, как скучность и сухость. «Рисуйте картинки в голове» читателя — и продвижение партнерок больше не будет для Вас проблемой! Воздействуйте словами на воображение читателя. Всю остальную работу, выполнит за Вас его подсознание!

 

Примеры:

  • «БОБРОВ! Ощутите вкус СВЕЖЕГО пива!»
  • «Белоснежные Свадебные Платья от «XYZ» — СКАЗОЧНАЯ роскошь, достойная лишь настоящей ПРИНЦЕССЫ!!!»
  • «Ваших конкурентов ЗАМУЧАЕТ БЕССОННИЦА, когда они узнают — что Вы можете себе позволить это оборудование!» (гы-гы) :)
 

5. СЕКРЕТНЫЕ триггеры для продвижения партнерок!

Продвижение партнерок. Триггеры

 

Пятый пункт руководства будет у нас самый ВАЖНЫЙ!

Тут я дам Вам СЕКРЕТНЫЕ триггеры, используя которые, Вы сможете писать просто УБОЙНЫЕ, не оставляющие никакого шанса читателю, заголовки!

 

Итак! В 1895 году, французский писатель и театровед Жорж Польти, опубликовал одну из своих интереснейших работ: «Тридцать шесть драматических ситуаций».

В этой публикации, он вывел 36 различных типов сюжета, к которым по его мнению, сводились все существующие на тот момент произведения.

Через некоторое время, рекламщики начали использовать работу Жоржа Польти в своих целях.

Вот 10 самых ярких триггеров, которые я рекомендую Вам использовать для продвижения партнерок:

Триггеры я взял из книги Дмитрия Лебедева «АффМастер», а примеры (в скобках) придумал сам. Вы сможете подобрать наиболее подходящий триггеры и придумать свои заголовки, в зависимости от продвигаемого продукта.

  1. Месть («ОТОМСТИТЕ Яндексу за АГС, изучив это руководство!») :)
  2. Внезапное несчастье («ЖЕСТЬ! Лихач доездился!!! Смотреть онлайн!»)
  3. Спасение («ЗАЩИТИТЕ свой компьютер от вирусов, используя наш антивирус»)
  4. Загадка («Узнайте СЕКРЕТЫ продвижения партнерок на сайте moneymagnets.ru!»)
  5. Соперничество между близкими («Раньше, у моей подружки было МОРЕ ПОКЛОННИКОВ, а в мою сторону ПАРНИ ДАЖЕ И НЕ СМОТРЕЛИ! Но теперь! …») :)
  6. Соперничество между неравными («Я научился обыгрывать казино! Продам методику недорого!») :)
  7. Безумие («С УМА СОЙТИ!!! Эта информация просто ВЗОРВЕТ ВАШ МОЗГ!!!»)
  8. Угрызение совести («Вы будете потом КУСАТЬ ЛОКТИ, если сейчас не воспользуетесь этой возможностью!!!»)
  9. Вновь найденный («СЕКРЕТ долголетия, который был утерян — теперь ДОСТУПЕН и ВАМ!!!»)
  10. Достижение (без комментариев)

 

На сегодня, это вся информация по продвижению партнерок, которой я планировал с Вами поделиться.

Пожалуйста, выскажите свое мнение в комментариях.

Возможно, Вы используете еще какие-либо интересные методики для составления своих заголовков?

——————————————————

Посмотрите похожие статьи:

  1. Продвижение партнерок с помощью подарочных бонусов
  2. Продвижение партнерок с помощью тематического рейтинга
  3. Продвижение партнерок с помощью СПЕЦИАЛЬНЫХ мини-курсов!
  4. Продвижение партнерок с помощью «Subscribe.ru»
  5. Продвигаем партнерки с помощью скидок или «Волшебная сила ХАЛЯВЫ!»
  

20 comments

  1. barit:

    Статья очень актуальная , но со многими тезисами я не согласен. Агрессивная реклама очень многих отталкивает, особенно тех кто постарше. Хотя статистика все равно как говорится рассудит , если после такой рекламы объём продаж или посетителей увеличился, то почему бы и нет… Как не крути а пиар , он делает своё дело и точка…

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      Согласен. Агрессивная реклама в большинстве случаев отталкивает. Я дал лишь ориентиры. А усилить или «смягчить» — это уже дело рекламодателя (в зависимости от ситуации и аудитории).

      Агрессивный заголовок о конкуренции — это лишь яркий пример, не более. Я бы наверное использовал его только на одностраничнике с САР трафиком.

      Обратите внимание, рекомендации в статье можно использовать не только для создания агрессивных заголовков…

  2. С интересом прочитал статью. Тема написания продающих заголовков интересует с точки зрения привлечения внимания к своему блогу. Нашёл полезную для себя информацию. Скачал себе и книгу «Волшебные слова». Спасибо.

  3. А мне кажется, что такие заголовки совсем не агрессивные, а наоборот, побуждающие к действию. И в статье есть другие полезные материалы. Например, воздействие словами на воображение читателя.

  4. А я не согласен, что агрессивный заголовок отталкивает, наоборот, побуждает к действию. И в статье, кроме этого, есть еще очень хорошие материалы. Например, про скучность и сухость заголовка. Конечно, читатель только глянет на заголовок и уже дальше ему будет неинтересно.

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      Спасибо, Александр, что поделились своим мнением по поводу статьи. Я с Вами согласен.

  5. У меня всегда хромали заголовки, хотя писать я, в принципе умею и неплохо. А вот зацепить не могу. Хорошо, что нашла вашу статью. Добавлю в закладки.

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      Надеюсь, Анастасия, статья поможет Вам в написании действительно ЦЕПЛЯЮЩИХ и ЯРКИХ заголовков! От заголовка многое зависит. Сами понимаете…

      Спасибо, что добавили в закладки. Тут еще очень много полезной информации. Заходите, читайте. Всегда рад гостям!

  6. splik:

    Статья полезна многим рекламщикам, которые размещают тизеры на сайтах, если заголовок того же тизера интересен и замачив, то сразу же кликаешь по нему и уже просматриваешь страницу, на которую тебя закинуло…

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      Это Вы верно подметили!

      Как раз в тизерках, чаще всего и применяются УБОЙНЫЕ сверх-агрессивные заголовки. Вот почему, трудно по ним не кликнуть.

      Кстати, обратите внимание — какой-либо (почти всегда несколько) из предоставленных мной триггеров, там обязательно используется!

      Но для статей своего блога/сайта, я рекомендую выбирать нечто менее агрессивное, т.к. работа ведется на долгосрочной перспективе и гораздо важнее лояльное отношение к Вам Вашей аудитории.

      Однако это вовсе не значит, что рекомендации в статье не нужно использовать. Просто подбираются другие слова и делается меньше «Маркеров». А принцип тот же…

  7. Полезный у вас сайт! Беру вас в закладки. Сразу все не прочитать!

  8. УРА УРА УРА
    я все же попала в 10
    моё места теперь 8262
    хорошо что есть с кем можно поделиться своей радостью
    УДАЧИ ВАМ И ВАШЕМУ САЙТУ.

  9. […] Поэтому, если Ваш сайт подходит по тематике – продвигая эту партнерку инфопродуктов Вы получаете неплохой дополнительный […]

  10. […] подобрать ключевики 3. Составить «вкусный» интригующий заголовок 4. Создать интересное описание ролика 5. Размещать […]

  11. […] Полезные советы по составлению таких заголовков, Вы можете найти в моей статье «Продвижение партнерок с помощью СЕКРЕТНЫХ триггеров П…«. […]

  12. […] обывателя может привлечь только необычный и запоминающийся ролик или слоган. А вот, кстати, неплохой видеопример:   Поток […]

  13. […] данные своего e-mail (в сервисе это называется «Триггер«, отсюда и название — […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *