Редирект url — как инструмент партнерского маркетинга.

 

Редирект url - как инструмент партнерского маркетинга.В сегодняшней статье, мы с Вами рассмотрим использование редирект url с точки зрения партнерского маркетинга.

Что это такое, что нам это дает, в каких случаях нужно использовать этот прием и самое главное — как мы можем осуществить это наиболее эффективно для успешного продвижения партнерок.

 

Естественно, в статье я также расскажу Вам — как собственно делать этот редирект. Итак, подробнее читайте дальше…


Что такое «редирект url»:

 

Редирект url — это url, переходя по которому пользователь автоматически перенаправляется с одного url адреса на другой. К примеру: посетитель переходит по ссылке «http://moneymagnets.ru/1.html«, а попадает на «http://moneymagnets.ru/2«.

Чтобы Вы на практике увидели, как это работает — я подготовил для Вас еще один пример. Перейдите по ссылке http://moneymagnets.ru/test.html — и Вас перенаправит на Яндекс (да еще и с задержкой 2 секунды перед редиректом).

Ссылка, по которой Вы переходили — это и есть редирект url.

Применение редирект url в партнерском маркетинге:

 
  • Эффективный и надежный инструмент для скрытия (защиты) партнерской ссылки.
  • Позволяет сделать партнерскую ссылку максимально короткой и простой для запоминания.
  • Следовательно — такую ссылку гораздо проще передавать потенциальным клиентам там — где нет возможности выложить её в стандартном виде (например: при личной встрече, по телефону, в видеоуроках, в подкастах и т.д.).

Кстати, что касается последнего пункта — вот Вам небольшой видеоролик от Азамата Ушанова:



Как же сделать этот редирект?

 

Вот Вам самый простой способ. Для того, чтобы сделать редирект url — Вам необходимо выполнить всего несколько простых шагов:

1. Открываем блокнот.
2. Вставляем в документ следующий код:

<meta http-equiv="refresh" content="2; url=http://moneymagnets.ru/">
 

3. Вместо ссылки, которая была в коде (после url=) — вставляем свою партнерскую ссылку.
4. Если Вам необходимо, чтобы перед редиректом была задержка — изменяем значение в поле Content= (значение указывается в секундах). Если задержка не нужна — указываем значение 0.

5. Чтобы убедиться, что Вы все сделали правильно — сверьтесь с картинкой ниже:

Редирект url - как инструмент партнерского маркетинга. Код редиректа

6. Сохраняем полученный документ в формате «html», используя максимально простое и запоминающееся название (латиницей).

Редирект url - как инструмент партнерского маркетинга. Сохранение файла

Редирект url - как инструмент партнерского маркетинга. Сохранение странички с редиректом
7. Заливаем полученный html файл к себе на хостинг, желательно — в корневую директорию Вашего сайта (чтобы адрес получился максимально коротким и простым).
8. Если Вы сохранили файл в корневую директорию сайта — полученная ссылка будет иметь следующий вид:

http://ваш_домен/название_созданной_странички.html

—————————————————
Примечание: само сабой, не забудьте сделать эту ссылку открывающейся в новом окне — иначе посетитель пытаясь вернуться на Ваш сайт и нажимая кнопку «Назад» в браузере, будет снова перенаправляться по целевому адресу (особенно — если Вы не использовали задержку перед редиректом).
—————————————————

Ну вот кажется и всё, что я Вам хотел рассказать о редирект url.

Скажу сразу — я не спец в html, поэтому, если есть какие-либо неточности — прошу высказать свое мнение в комментариях. Также, если Вам известны другие способы редиректа, буду благодарен — если поделитесь.

Надеюсь, эта статья о партнерском маркетинге была Вам полезна. До новых встреч, друзья!

——————————————————

Нажмите, пожалуйста +1



Подпишитесь на обновления сайта! Получайте новые статьи на
почту:

Посмотрите похожие статьи:

  1. УБОЙНЫЙ софт для партнерского маркетинга! СКАЧАТЬ!
  2. Профессионалы партнерского маркетинга, уже давно продвигают свои продукты этим способом!
  3. Добавлен еще один промо-инструмент в партнерке «Onlinebizlibrary»!
  4. НОВЫЙ промо-инструмент в библиотеке интернет-бизнеса «onlinebizlibrary»!
  5. НОВЫЙ промо-инструмент в партнерке издательства «Успех»! БЕСПЛАТНЫЙ курс об энергетике человека!
 

15 comments

  1. AJxKorsar:

    Приветствую, Вячеслав.
    Я в php редирект делаю. Принцип тот же.Если интересно могу выложить тут.

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      Здравствуйте. Конечно интересно! Выкладывайте, буду рад

      • AJxKorsar:

        Пишем в блокноте
        «»
        (без кавычек), сохраняем как a.php например.

        Почему делаю в php а не html?
        Да просто в html боты Яндекса «гавкают» — шерстя по сайту находят эти файлы и складывают в исключенные из поиска страницы, по причине отсутствия текста.
        Сами понимает чем их больше тем больше подозрений у Яши чем это сайт занимается.

      • AJxKorsar:

        Исправил

        • AJxKorsar:

          Короче, не знаю ваша форма комментирования режет все html символы даже текстовые.

          • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

            Можете картинку вставить. Внизу есть опция.

  2. Юрий:

    А цель редиректа какова?

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      Применение редирект url в партнерском маркетинге:

      1. Эффективный и надежный инструмент для скрытия (защиты) партнерской ссылки.
      2. Позволяет сделать партнерскую ссылку максимально короткой и простой для запоминания.
      3. Следовательно — такую ссылку гораздо проще передавать потенциальным клиентам там — где нет возможности выложить её в стандартном виде (например: при личной встрече, по телефону, в видеоуроках, в подкастах и т.д.).

      (Выдержка из статьи)

  3. Алексей:

    Редиректы не очень любят поисковые системы, да и в использования партнерок,я думаю, это не лучшее решение.

    • MoneyMagnets RU Вячеслав Атрощенко:

      А что тогда лучшее?

  4. […] потенциальных клиентов, посредством использования редиректа.ВНИМАНИЕ! Не размещайте ссылку на систему с площадок, […]

  5. […] В случае если Вы не уверены, что Ваш ресурс не противоречит законодательству и не содержит каких-либо вирусов и вредоносных программ — ссылка на магазин должна быть организована ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РЕДИРЕКТ! […]

  6. […] рекламу (различные всплывающие окна, редирект, баннера с чрезмерно мелькающими […]

  7. […] принудительную переадресацию трафика на сайт […]

  8. […] принудительное перенаправление посетителей на сайт […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *