Реклама в прессе. Достоинства и недостатки…

 

Реклама в прессе. Плюсы и минусы

 

Реклама многолика и вездесуща. Она на радио, телевидении, в Интернете, в прессе.

Именно с последнего вида рекламы — рекламы в прессе и начиналось её внедрение в нашу повседневную жизнь.

Если задуматься, почему же пресса (газеты и журналы) стала первым и далеко не последним источником распространения рекламы, то нужно обратить внимание на преимущества, которыми обладает газета и, соответственно, сама реклама в газете.


Газету читают. Обычно, для каких бы целей не использовалась газета, глаза пробегают по видимому тексту. И вольно или невольно реклама попадается на глаза. Это не говоря уж о том, когда газета читается целенаправленно, т.е. когда её покупают именно для чтения, получения новостей, разгадывания кроссвордов и т.д. В этом случае читатель обязательно увидит рекламу.

Газету можно читать в любое время и в любом месте: в транспорте, по дороге на работу, на отдыхе, в перерыве, за едой. И всегда при чтении газеты будет присутствовать реклама. Её можно будет спокойно оценить, нужна ли она тебе сейчас или понадобится потом, вырезать объявление, записать телефон для памяти, зная, что это может быть востребовано потом.

Газеты и журналы отлично подходят для рекламы: как продуктов широкой тематики, так и продуктов для более узкой аудитории. Например, если Вы предоставляете проекты домов и бань из клееного бруса — Вы можете дать красочное объявление в какой-либо журнал, посвященный строительству и получить отличную конверсию (пусть и с некоторыми затратами).

Реклама в прессе. Пример рекламных объявлений в журнале "Стройка"Реклама в прессе может быть разная – большие многоцветные объявления и маленькие рекламные строчки. Соответственно, и цена для рекламодателя тоже будет разная. Так что и рекламодателю можно подобрать выгодный для себя вариант.

Но надо отметить и недостатки, присущие рекламе в газете.

Газету в большинстве случаев читает один человек, один раз, а потом она утилизируется. Соответственно реклама в газете будет носить одноразовый характер.

Качество полиграфии газеты не всегда наилучшее, и качество рекламного объявления в таком случае, соответственно, тоже. Порой трудно найти, даже если знаешь, что искать, маленькую рекламную строчку на большом газетном листе. К тому же окружённому другими большими яркими объявления. Да и вообще, может быть, эту страницу никто и читать не будет.

Но, тем не менее, реклама в газетах несмотря на свои достоинства и недостатки существует и «умирать» не собирается.


——————————————————

Посмотрите похожие статьи:

  1. Достоинства наружной рекламы
  

6 comments

  1. Александр:

    Реклама в газетах, по большей части на сегодня, это тоже самое, что и реклама на спичечном коробке или зажигалке — по неволе её прочитаешь и возможно какая либо отложится в голове. Специально, целенаправленно просматривать рекламу в печатных изданиях станет очень низкий процент людей (но это моё мнение) Соглашусь с автором, что хоть всё больше людей даже газеты читают в электронном виде, всё равно газету без рекламы уже представить нельзя.

  2. Дмитрий:

    Реклама в прессе меня особо не раздражает, но и не особо цепляет. Единственное что раздражает так это реклама алкоголя. Реально прям бесит!

  3. Саша:

    Реклама ето конечно хорошо но не всегда!Например по ТВ идёт больше рекламы чем фильмов!

  4. Елена:

    Реклама в прессе будет приносить результаты, пока люди будут читать прессу. Больший результат принесет реклама в электронных изданиях.

  5. […] будет выполнена, можно приступать к определению целей рекламы, которые соответствуют избранной вами стратегии […]

  6. angriffstok:

    Престиж — реклама в хорошем издании — это престиж. Как и реклама на крутом спортивном мероприятии или при участии известного человека: актёра, музыканта, спортсмена или ещё кого-то.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *