Секрет увеличения продаж!

 

Рекламная стратегия или секрет увеличения продажКаждый владелец бизнеса или потенциальный предприниматель, планирующий продавать товары или услуги, наверняка, рано или поздно столкнется с вопросом: как продавать больше?

Как известно, грамотная реклама – это залог успешной продажи любого товара.
 


Прежде чем приступать к созданию рекламы, необходимо вспомнить о важном психологическом моменте – мотивации потенциального покупателя.

Человек может быть готовым приобрести какой-либо товар, в основном, исходя из двух следующих причин: 

1. Если товар способствует решению какой-то личной и насущной проблемы покупателя.
2. Если товар становится неким знаком и символом, позволяющим покупателю ощутить свой особый статус, стиль, вкус, социальное положение.

Эти условия нужно обязательно учитывать при создании рекламы.


Дальше стоит определиться с рекламной стратегией, которая может быть эмоциональной или рациональной, но сначала, все же, надо постараться изучить общий рынок товара, который собираетесь продавать.

Это необходимо в первую очередь для того, чтобы сопоставить и оценить свои силы и положение среди конкурентов, если таковые имеются. Ведь очевидно, что продавая, например, мобильные телефоны, Вы столкнетесь с гораздо более жесткой конкуренцией, чем если бы Вы предлагали, скажем, монтаж систем видеонаблюдения (или что-либо в этом роде). Согласитесь.

Изучение рынка товара – это не только сравнение цен (в том числе и за несколько лет), но и изучение объемов продаж, веса товара в обороте рынка, сопоставление стоимости товаров и услуг и возможной прибыли от их продажи.

Однозначно, реклама станет более успешной и эффективной там, где товар или услуга уже как-то себя зарекомендовали, но новый рынок, где товар еще не известен и не распространялся прежде, сулит многократно больше прибыли. В то же время, новый рынок – это огромный риск, и главной задачей рекламы станет не увеличение продаж, а формирование спроса на ваш товар – соответственно, потребуется больше вложений в рекламу, и могут пострадать уже освоенные рынки.

Изучение и анализ общего рынка сведет к минимуму возможные рекламные риски. Когда эта нехитрая предварительная работа будет выполнена, можно приступать к определению целей рекламы, которые соответствуют избранной вами стратегии (рациональной или эмоциональной). Это может быть: и предоставление общей или детальной информации о товаре, и дополнение и укрепление имиджа товара, и многое другое.

При этом надо помнить, что в основе любой рекламы лежит убеждение в превосходстве именно вашего товара или услуги над продукцией и услугами конкурентов. Ваш товар должен быть лучшим, по сравнению со всеми другими (см. видео).



Такова стратегия рекламы, а методы ее реализации могут быть самыми разнообразными, в зависимости от фантазии, креативности и материальных вложений. К примеру, в настоящее время довольно эффективным методом является контекстная реклама в интернете.

 
——————————————————

Посмотрите похожие статьи:

  1. Простой секрет старта любого бизнеса
  2. Спрос рождает предложение
  3. Наука предпринимательство. Удачный маркетинг
  4. Достоинства наружной рекламы
  5. Бренды-Клоны
  

7 comments

  1. Dima:

    Довольно распространенная информация, на многих сайтах имеется.. Но все же эта статья имеет достаточно информации, несмотря на краткость.

  2. Татьяна:

    Это очень хорошая статья для будущих бизнесменов. Вы правы нащет рекламы. Реклама — это двигатель бизнеса, это его сердце. Чтобы хорошо шел бизнес нужна реклама. Недаром говорят: «Сэкономить на рекламе, это тоже самое, что остановить часы.

  3. Тина:

    Секрет увеличения продаж не только в рекламе, но и в находчивости и коммуникабельности продавцов. Это тоже нужно учитывать.

  4. Денис:

    как по мне в статья неплохая. Но ключевые слова все же здесь » в основе любой рекламы лежит убеждение в превосходстве именно вашего товара…» эти слова действительно подлежат вниманию . Так, что , дорогие юные, предприниматели учимся красиво преподносить свой товар

  5. ната:

    класный сайт реальный заработок .Сразу не верила потом как начала получать доход с каждым днем все больше.Всем советую главное сразу разобраться

  6. […] ситуация продаж определяет важность каждого из пяти этапов. Порою […]

  7. Анатолий:

    Нужно проводить рекламные мероприятитя. Большая конечно ответственность ложится на плечи, без риска никак :) поэтому я нанимаю специалистов в области btl ЦДК (давно уже сотрудничаем), и не боюсь, что что-то пойдет не так при проведении выставок, акций, конкурсов, главное что продажи увеличиваются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *