Как продавать по телефонуКак эффективно продавать товары и услуги по телефону?

Узнайте о пяти этапах телефонного разговора для эффективных продаж и переговоров с потенциальными покупателями и партнерами. Также в этой статье вы узнаете о том — кто может оказаться самым важным человеком в компании, который может повлиять на принятие решений руководства…


Во время телефонных разговоров игра с возражениями клиента и попытками доказать, "кто сильнее", неуместна. Четко определитесь, на каком этапе продаж вы находитесь в конкретный момент и какая задача сейчас вами решается.

Простые советы в этой небольшой статье, могут быть полезны предпринимателям и торговым агентам, работающим в самых разных сферах. Неважно — участвуете ли вы в каком-либо МЛМ проекте или у вас, скажем, собственный интернет магазин дисков (и т.п.). В любом случае, данная информация вам пригодится.

Рассмотрим пять этапов телефонного разговора, их основные задачи:

 

1. Установление контакта. Главная задача этого этапа – завязать знакомство, "навести мосты", установить позитивные взаимоотношения. Главный инструмент – ваш позитивный настрой, ваш голос. На данном этапе не так существенно, что вы говорите, важнее – как вы говорите. Нужно вызвать у клиента заинтересованность в продолжении контакта.

2. Разведка потребностей. Главная задача – узнать, что клиенту интересно из того, что можете предложить вы. Главный инструмент – умение слушать клиента и задавать правильные вопросы.

3. Презентация коммерческого предложения. Главная задача – вызвать заинтересованность клиента и аргументировать необходимость приобретения товара или услуги. Главное правило – общаться на языке потребителя, говорить о его выгодах.

4. Работа с возражениями. Главная задача – нейтрализуйте возражения, сохранить в отношениях позитив. Главное правило – не отвергать точку зрения потребителя услуг или товара, отвечать комплиментом на его возражения.

5. Завершение продажи. Главная задача – получение принципиального согласия. Главное правило – создание эмоциональных импульсов, чтобы вывести собеседника из состояния нерешительности.



Конкретная ситуация продаж определяет важность каждого из пяти этапов. Порою срабатывает такое правило: быстро сообщить о предложении и возможных выгодах для клиента. Для удержания клиента, как правило, времени отведено очень мало.

Зачастую первый звонок вы делаете секретарю руководителя фирмы, который, между прочим, может оказаться весьма влиятельным человеком. Оказывайте ей (ему) знаки уважения. На этих людей ежедневно обрушивается сотни звонков, в том числе коммерческих предложений.

Разговаривая с секретарем, будьте лаконичны. Рекомендуется подчеркнуть важность и значимость секретаря, например, такими фразами: "Как вы считаете… ", "Кто, по вашему мнению…".

Ведите речь о преимуществах, которые будет иметь компания и ее руководитель, если сотрудничество состоится. Придайте вашему коммерческому предложению уникальность.

Имейте в виду, что задача секретаря – сортировать и отсеивать звонки и предложения. От того, как воспримет и преподнесет вашу информацию секретарь, зависит принятие решения по вашему вопросу. Таким образом, тем, кто принимает ваши звонки, уделяйте особое внимание.

Надеюсь, вам была полезна эта статья. Возможно, в будущем вы начнете расширять свой бизнес и времени на звонки клиентам просто не останется. Вероятно, вы сможете уделять время лишь самым важным покупателям и крупным партнерам. В таком случае, единственное верное решение — это нанять сотрудника, либо обратиться в специальную аутсорсинговую службу (колл центр).

В связи с этим, хочу порекомендовать вам один из таких замечательных сервисов — контакт центр "Cartli". Вот ссылка. Тут есть всё что нужно для наших целей и даже больше: горячая линия, аутсорсинг приема звонков, автообзвон, телефонные опросы и презентации, виртуальный офис, мобильный маркетинг и даже телефонная агитация :). В общем, доверьте переговоры профессионалам, а сами занимайтесь другими, более важными делами!

Успешного Вам продвижения и хороших прибылей! До встречи в следующих статьях!

——————————————————

Посмотрите похожие статьи:

  1. Эффективная реклама. Какой она должна быть?
  2. Секрет увеличения продаж!
 
Categories: Разное, Статьи и видеоуроки / Tags: , , ,

2 comments

  1. [...] говорящих хомяков. Если Вы решите организовать продажи таких хомяков, для этой цели можно моментально [...]

  2. […] со слайдером, бросается в глаза номер телефона, по которому можно обратиться за консультацией, либо […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *