В сегодняшней статье, мы с Вами продолжим разговор о продвижении партнерок. На первый взгляд, инструменты продвижения о которых мы будем сегодня говорить, могут показаться Вам слишком простыми. Но почему тогда так мало вебмастеров используют эти приемы? А ведь это гораздо эффективнее чем стандартные баннеры для
Волшебные слова для продвижения партнерок: «Кстати» и «Примечание»!
———————————————
Кстати! Если Вы хотите изучать партнерский маркетинг на более продвинутом уровне — Вы просто ОБЯЗАНЫ ознакомиться с этим материалом!
———————————————
Вот Вам и яркий пример того (выше), как Вы можете использовать этот прием. Хочется кликнуть, правда? Или Вы уже там? :)
Если Вы уже некоторое время читаете мой блог — Вы могли очень часто наблюдать применение этого приема в других моих статьях. Я использую его преимущественно для перелинковки, но иногда ссылаюсь таким образом на странички с ревью по партнерским продуктам.
Так же, я использую этот прием в своей рассылке (в чем уже могли убедиться мои подписчики).
Естественно, Вы тоже можете использовать его для других целей, но мой блог о партнерских программах — и поэтому, я буду говорить тут только о продвижении партнерок.
Итак, я думаю суть метода Вам уже понятна: размещаете такие небольшие контекстные вставочки прямо в статьях (естественно в тематических), начинаете предложение со слов «Кстати» или «Примечание».
Вместо текстовых вставок, можете размещать баннеры.
Размещайте эти вставки в любой части статьи, где это уместно. Единственное — не злоупотребляйте (1-2 вставки на статью, не больше)!
Как Вы могли заметить, для еще большего эффекта — я даже выделяю эти предложения пунктиром.
Вот, посмотрите на эту тему видеоролик Азамата Ушанова:
Почему такой метод продвижения партнерок будет очень хорошо работать?
- Не секрет, что к баннерам на сайдбаре у посетителей уже развилась «баннерная слепота». Баннера на сайдбаре уже не так эффективны!
- Посетитель пришел к Вам на сайт за контентом, и контентная часть в приоритете для его внимания (именно там, мы и размещаем наши вставочки)!
- Контекстные вставки в статьях ВСЕГДА попадают в поле зрения посетителя!
- Слова «Кстати» и «Примечание» в начале предложения, позволяют чуть-чуть отклониться от темы (или наоборот — углубиться) и это будет восприниматься абсолютно нормально (не будет восприниматься как реклама для продвижения партнерок).
- Слово «Кстати» очень «цепляет» внимание читателя! Этим словом, мы даем мощный сигнал подсознанию — «А вот сейчас я тебе скажу нечто ВАЖНОЕ! Скажу то, что мог забыть сказать, но обязательно ДОЛЖЕН!».
- Слово «Примечание» — также очень «затягивает». С помощью этого слова, мы предлагаем читателю узнать еще БОЛЬШЕ, узнать ПОДРОБНОСТИ по интересующей его теме!
———————————————
Примечание: если Вы хотите получать секреты продвижения партнерок, эксклюзивные подарки и бонусы (кстати, к Новому Году я как раз приготовил один ШИКАРНЫЙ подарок) — подписывайтесь на мою рассылку! Завтра (30 декабря 2012 года), все мои подписчики получат ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ курс по партнерскому маркетингу, который в сети продается ТОЛЬКО за деньги!
———————————————
Посмотрите похожие статьи:
- Полезный СКРИПТ для продвижения партнерок!
- Вот он — самый ПЕРСПЕКТИВНЫЙ способ продвижения партнерок!
- Принципы продвижения партнерок, при помощи собственного блога. Почему этот способ является самым лучшим?
- Один из самых ЭФФЕКТИВНЫХ способов продвижения партнерок!
- Продвижение партнерок с помощью подарочных бонусов
Действительно,простые слова,а цепляют! Спасибо,Вы всегда даёте ценные советы! С Новым годом!
И Вас с Новым Годом!
да, это интересно! В закладки! Приходите ко мне в гости.
Обязательно зайду
Очень даже …
Придется на Ваш сайт заглядывать почаще. Очень дельные советы. Спасибо.
Всегда рад помочь и всегда рад гостям!
Хорошая учебная статья. Спасибо. буду заглядывать.
Заходите, всегда рад!
Спасибо за полезный материал. Подписалась. С наступающим Вас!
Вас тоже поздравляю! Рад видеть Вас среди своих читателей! Ожидайте подарок к Новому Году!
спасибо за урок… полезная информация..
))) Кстати, с Наступающим!!! Познавательно.
:)С Наступающим!
Интересно
С Новым годом! Очень интересный материал!
И Вас с Новым Годом! Рад, что понравилась статья
[...] Для того чтобы использовать этот промо-тест для продвижения партнерки — Вы естественно рекламируете партнерскую ссылку [...]
[...] Что это такое, что нам это дает, в каких случаях нужно использовать этот прием и самое главное — как мы можем осуществить это наиболее эффективно для успешного продвижения партнерок. [...]