Вы сможете добиться успеха в бизнесе, если понимаете один из главнейших принципов маркетинга — клиент всегда прав! Так как бизнес невозможен без клиентов, то важно понимать, каким образом их можно порадовать и как развивать отношения с ними. Вы ведь хотите, чтобы ваши клиенты не только остались довольны опытом сотрудничества с вашей компанией, но и рассказали об этом своим друзьям?
Когда созданы прочные отношения с клиентской базой, то лояльность клиентов к вашей компании будет неизменно расти, а вам не придется прилагать каких-то особенно затруднительных маркетинговых усилий для того, чтобы привлечь покупателей.
Клиенты должны чувствовать себя особенными, тогда они будут покупать ваши товары снова и снова.
Начните стимулировать их к действию. Отправьте слова благодарности по почте клиентам, которых вы могли потерять из-за экономической нестабильности. Рассмотрите разнообразные маркетинговые стратегии, которые возобновят потерянный энтузиазм покупателей. Когда они будут смотреть на вашу компанию воодушевленно и позитивно, то расскажут о ней своим друзьям, а это поможет укрепить клиентскую базу.
Когда вы сосредоточены на ведении бизнеса, ориентированного на клиента, то вам необходимо рассмотреть взаимодействие клиентов с вашими работниками. Приветливы и вежливы ли ваши сотрудники? Ваши клиенты имеют опыт позитивного взаимодействия с ними? Хотят ли они возвращаться к вашей продукции снова и снова?
Помните, что недовольный клиент может написать плохой отзыв о вашей компании в интернете, а это сильно вредит вашей репутации. Ну а если отрицательные отзывы появятся на крупных новостных площадках (например тут) — то это может даже полностью загубить Ваш бизнес!
Поэтому уделяйте внимание обучению навыкам обслуживания клиентов. Независимо от того, с каким работником придется иметь дело покупателю — качество обслуживания должно быть неизменно высоким.
Как вы можете улучшить навыки обслуживания клиентов? Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд:
- Прислушивайтесь к своим клиентам. Выясните, что нужно вашим клиентам и ищите пути, позволяющие удовлетворить их потребности.
- Уделяйте внимание клиентам. Когда вы взаимодействуете с вашими клиентами, постарайтесь сосредоточиться на том, что они пытаются вам донести.
- Улыбка — залог успеха! Одним из самых простых способов привлечения клиентов является… улыбка. Далеко не все продавцы преуспели в освоении этой «сложной» науки, ведь они не только редко улыбаются своим покупателям, но и часто попросту неприветливы. Если ваши работники будут улыбаться клиентам и предлагать им помощь, то они начнут доверять вашей компании и обязательно захотят вернуться снова.
- Сотрудники должны идеально знать товары и услуги. Клиенты ожидают, что вы знаете ответы на все вопросы. Если же сотрудники не могут ответить на какой-то вопрос, то нужно сказать клиентам, что им в ближайшие сроки дадут ответ.
- Ищите способы улучшить ваш сервис. Для того чтобы бизнес стал успешным, вы должны постоянно искать способы улучшения ваших товаров и услуг. Будьте на шаг впереди конкурентов и докажите клиентам, что ваша компания предоставляет не только лучшие продукты, но и высочайшее качество обслуживания.
——————————————————
Посмотрите похожие статьи:
[...] IB счет, Вы сможете привлекать не только прямых клиентов-трейдеров, но и других партнеров, регулярно получая 10% [...]
[...] будьте осторожны, делая баннер для привлечения клиентов на портал glavbaza.ru. У них в соглашении прописан один [...]
[...] время телефонных разговоров игра с возражениями клиента и попытками доказать, «кто сильнее», неуместна. [...]