Здоровая конкуренция, или как перестать бить конкурентов ногами во сне!

 

Здоровая конкуренцияЗдоровая конкуренция — это хорошо! Такая конкуренция способствует снижению цен, улучшению качества продукта, улучшению качества обслуживания. Чем выше конкуренция, тем более качественные
услуги предоставляет предприниматель своим клиентам.

 

С другой стороны, для предпринимателя, конкурент — это соперник,
конкуренция — это «война», а весь бизнес со временем превращается в
настоящее «поле боя».

Владельцы конкурирующих компаний «обливают друг друга грязью», распространяют ложные слухи, а по ночам, видят сны о том,
как душат свои конкурентов голыми руками (или они их).

К сожалению, в этой «кровавой резне», спустя некоторое время, забывают о самом Важном в бизнесе — о своих клиентах…

Так в чем же проблема? Почему так происходит? На мой взгляд, главная проблема кроется в нашем типе мышления. Это является самым главным препятствием к здоровой конкуренции.

Я всегда был против конкурентного типа мышления. Такое мышление нарушает Ваше равновесие, является «плодородной почвой» для депрессий, разрушает Ваш бизнес. Главное – правильно мыслить.

Мыслите не на конкурентном, а на созидательном уровне. Думайте о Ваших
клиентах, думайте о том, как улучшить Ваш продукт и качество
обслуживания, а не о том — чтобы еще такого сотворить, чтобы «нагадить»
Вашему конкуренту.

Конечно, необходимо постоянно анализировать конкурентов. Только не нужно относиться к этому так враждебно. Напротив! Будьте благодарны конкурентам за возможность получать бесценный опыт, за возможность применить их идеи в Вашем бизнесе! Это и называется — «Здоровая конкуренция«!

Если это возможно — превращайте конкурентов в своих друзей и партнеров. Если Вы единомышленники — вместе Вы станете гораздо сильнее!

И в целом — будьте благодарны за каждый прожитый день, будьте благодарны за то, что имеете. Благодарность — это очень сильное чувство. И если Вы научитесь каждый день просыпаться, а каждую ночь засыпать с
благодарностью — конкуренция для Вас просто перестанет существовать.

Мир огромен, интернет огромен! Если Вы мыслите на созидательном уровне — для Вас каждый день открываются новые возможности! Вы заработаете Ваши деньги, даже если для этого кому-то придется найти новую золотую шахту!

Только мыслите правильно! Будьте созидателем, а не конкурентом!!!

—————————————————————————

Понравилась статья? Прокомментируйте и нажмите на кнопочку +1

Нет похожих статей.

 

25 comments

  1. Татьяна:

    Хорошие советы: быть благодарным, созидать, видеть свои новые возможности, а не оглядываться на кого-то

  2. Марина:

    Ищите свою конкурентноспособную уникальность!

  3. Михаил:

    Отличная статья, полностью согласен.

  4. Елена:

    Какая хорошая статья. Я уже давно пришла к этому выводу путем жизненного опыта. И ваша статья — лишнее тому подтверждение.

  5. Александр:

    Когда заботишься о клиенте, то конкуренция не особо беспокоит.
    Люди ценят заботу.

    • ItIsMe:

      «Когда заботишься о клиенте, то конкуренция не особо беспокоит.
      Люди ценят заботу»

      Главное не перестараться :) Ведь задача предпринимателя — не решить проблему клиента, а сделать его ПОСТОЯННЫМ клиентом, решая его проблему :) (иначе он больше не принесет Вам денег).
      Увы — это реальная и неизбывная психология капитализма…

  6. Юрий:

    Чем мне этот бизнес нравится тем, что здесь нет конкурентов, все зависит только от самого себя. А все конкуренты это помошники продвижения вашего бизнеса.

  7. Анна:

    Спасибо,очень хорошая статья

  8. Константин:

    Абсолютно с вами согласен! Пользы от конкурентов, при правильном подходе, гораздо больше чем вреда. Просто надо отличать соперничество, здоровую конкуренцию и торговые войны. Но до этого надо созреть и предпринимателям и обществу в целом. Но тенденция прослеживается, согласитесь)) Есть надежда на то, что Здоровая конкуренция станет основой взаимоотношений в бизнесе!

    • MoneyMagnets RU v.v.atroschenko:

      Безусловно, Константин!

  9. Игорь:

    Если с душой делаешь любимое дело, мысли о конкуренции просто не приходят в голову.

  10. Мария Потапова:

    Мне показалось, что ключевое слово в Вашей статье — это ЗДОРОВАЯ конкуренция. Вот ее и сложно встретить. Если конкуренты сражаются на рынке, то для них все средства хороши. Трудно с бизнесменами говорить о созидательном.

  11. Татьяна:

    Здоровая конкуренция очень полезна, подстегивает к действию и более продуктивной работе. А когда конкуренты становятся друзьями, то, объединив усилия и помогая друг другу можно очень много добиться.

  12. Замирбек:

    Одобряю и поддерживаю!

  13. Олег Кмета:

    Как показывает практика, конкуренции в Рунете почти нет и все тематические ниши достаточно свободные. Бери свое направление и развивай. И как говорил в 90-х годах Леня Голубков » мы не конкуренты, мы партнеры «)))) Одному пробится в Рунете достаточно сложно и продвинуть свой ресурс при ограниченном бюджете и молодом блоге достаточно сложно. Выигрывают те, кто помогает друг другу в продвижении за счет поведенческого фактора. ПС все это отслеживают и повышают ТИЦ и PR. Девиз нашего сообщества блоггеров » ТРИНИТИ » Делаем бизнес вместе «, прошу присоединяться! Информация у меня на блоге.
    Благословений всем нам для нашей общей пользы и прибыльности!
    Всегда ваш, Олег Кмета, создатель и руководитель проекта » Работа По Системе «

  14. Сергей Смирнов:

    Полностью согласен.

  15. Ольга:

    Надо в конкурентах находить союзников, тогда и воевать не надо будет.

  16. […] Конкуренция будет жесткой! Так что не спите! Привлекайте клиентов, зарабатывайте деньги, и кто знает … может быть именно Вы окажитесь среди этих счастливчиков: на дорогой яхте, с бокалом отличного шампанского, среди успешных и состоятельных людей! Кстати, это ли не повод, завести полезные знакомства в сфере бизнеса? […]

  17. […] к конкуренции совершенно нейтрально, но наверное именно так я бы и […]

  18. […] мизерная цена (в отличие от всех конкурентов), а получаемая за эти деньги ценность безгранична (так […]

  19. […] эффективность — а значит они не составят никакой конкуренции раскрученным брендам. Упаковку никто больше одного […]

  20. […] всё больше и стремительными темпами растет конкуренция в данной […]

  21. […] того, раз конкуренты используют те же методы — то краткосрочные меры не […]

  22. […] сопоставить и оценить свои силы и положение среди конкурентов, если таковые имеются. Ведь очевидно, что продавая, […]

  23. […] улучшения ваших товаров и услуг. Будьте на шаг впереди конкурентов и докажите клиентам, что ваша компания предоставляет […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *